Выражение Единства

Михаил Леви
10 лет тому назад я работал в фирме Терайон ,она выпускала всевозможные виды связи
ао интернету ,через кабельное ТВ,через электричество,через ADSL,через Спутник и вот
работая там я переутрудился и пострадал психически ,тогда если мы смотрим на это
с моей стороны то вроде это плохо ,так сказать красота требует жертв ,но вот что
интересно что лет через 5 мне принесли в дом модем от фирмы Терайон которым я уже
пользуюсь лет 5 подключаясь к интернету через кабель ,так что получается я пользуюсь
плодами своего труда ,и это вроде бы хорошо ,и если мы скажем что порабощал меня
в той фирме сатана или плохой Бог ,а дал мне модем хороший Бог ,тогда получается
что мы в разделении ,но если мы скажем что Бог един что Он и зло и добро ,что Бог и
работает и наслаждается и что всё это одно большое единство - это наверное будет
более правильно сказать чем сказать что тогда Бог был злой ,а теперь Он ко мне добр
и что Бог меняется ,ведь говорит Бог про Себя - Я не меняюсь!