О, Женщины

Наталья Менке
О таком везении я не смела и мечтать - недельный отпуск. С понедельника. И горящая путевка в Венецию.
УРАААА!!!
Начало сентября. Все подруги заняты одичавшими за лето чадами, одной ехать скучно, поэтому я взяла с собой Саньку.
Санька - белобрысое существо пяти лет от роду с жидкими косицами, твердо держащее в своих маленьких ручонках всю семью. Иногда она мила, словно ангел, а иногда - это вредный чертенок. "Санька-Чума", зовет ее в такие моменты старший брат.
С плохо скрываемым восторгом, читаемым в глазах родителей, Санька сдана мне на неделю с наказом - ребенка не перекупать, не перекормить мороженым, не утопить в канале, носить панамку и прочая, и прочая, и прочая.
Но впрочем речь сейчас не о ней.
Итак, мы сидим с ней в ресторане пятизвездочного отеля, возле окна, из которого раскидывается совершенно неправдоподобный вид - немного зелени, тонкая полоска золотистого песка и бесконечное лазурное море.
Прямо возле нас стол, заставленный всевозможными десертами. Чего там только нет! Несколько тортов разного размера, глубокое блюдо с чем-то темно-коричневым, оказавшееся при ближайшем рассмотрении крохотными заварными пирожными, утопленными в чем-то шоколадном, какие-то цветные суфле. Мне приходится все время ходить мимо этого стола, и, когда я прохожу мимо него, сжимая в обеих руках по тарелке, то старательно смотрю в другую сторону.
С Санькой просто - она так самозабвенно любит мидии и оливки, что может забыть и про десерт. Она подпрыгивает от нетерпения, видя у меня в руках тарелку с дымящимися ракушками.
Но мне неловко. Ракушки это, конечно, очень вкусно... а несъеденное пирожное - это килограммы, которые не придется сгонять... Мой новый изумительный костюм, который... Но с другой стороны, мы только приехали, и, если я потом не буду есть сладкое, то вполне могу позволить себе... Даже умопомрачительный вид не в состоянии меня отвлечь. Сидели бы себе сейчас вот в том углу, возле креветок!
Пытаясь себя обмануть, я беру немного дыни. Дыня - это тоже вкусно и очень сладко.
Санька наклоняет ко мне свою перемазанную мордаху и говорит:
- Адель, (почему-то все всегда называют меня по имени!) смотри какая смешная тетя! Она все время ходит за салатом, а смотрит на торт!
Я начинаю тихо хихикать. Действительно! А вот еще одна мамочка с сыном проходит мимо стола, не сводя с него восхищенных глаз, и еще одна... Я физически ощущаю, о чем они думают!!
О, первая решилась. Интересно, что она возьмет? Но нет, она тоже берет фрукты... Старательно стараясь не смотреть на торты.
Хотя мужчины и подходят к столу, торты посередине так и стоят, девственно-нетронутые, особенно вот тот, желтоватый, в центре, его покрывает нежный крем-м-м-м... "Пятьсот калорий!" - обрываю я себя снова.
К столу решительно подходит толстуха и так же решительно кладет себе на тарелку здоровый кусок. 
- Адель, я хочу сладкого! - просит Санька.
Я тщательно вытираю ей руки и лицо салфеткой и веду за руку к заветному столу. Она выбирает себе какое-то ядовито-розовое суфле, а я не выдерживаю и тоже кладу себе всего понемножку.
Восхитительно-о-о!
  Мы провели в этом отеле семь дней. Семь дней я завороженно наблюдала одну и ту же картину. Какие эмоции на лицах, какая внутренняя борьба!

Интересно, какое лицо было у Евы, когда она все-таки откусила яблоко...