Разговор с дочерью...

Твоя Бессонница
«Господь поможет, -  доченьке твержу, -
Я знаю, он нас слышит, видит…
Ему расскажем мы свою нужду
Он нас с тобой, поверь мне, не обидит»

«Он заберет от нас всю боль и страх
ему довериться всего лишь надо…
Ведь только правда и любовь в его словах», -
Твержу я своему больному чадо…

«Нам нужно верить и молить Его,
Чтоб проявил и к нам свою он милость
И жить потом лишь только для него
Свидетельствовать, что чудо вот!  Свершилось!

Он исцелит недуг! Услышит крик!!!
Возьмет тебя, дочурка, на ладони
И ты здоровенькой родишься в тот же миг
Не будет уж тогда мучительных агоний….

Пока ж во чреве слушаешь меня….
И веришь, что Господь и мать всесильны….
Я молюсь, дочурка, за тебя!!!!!
Прямлю свой путь, боясь идти кривыми….

Клоню колени, искупаю грех….
В слезах прошу лишь о твоем здоровье
Поверь, родная, ты мне дороже всех
Мне жаль, что ты уже познала горе…

Мы справимся, ты только лишь держись
В тебя, родная, бесконечно верю,
И впереди, пусть трудная, но жизнь
Я жду тебя, свою дочурку Леру…..