11. Параллель или с Новым годом - эпилог

Алёна Смольная
        - Ну, красавица наша, здравствуй-здравствуй. Как добралась? Задержалась ты в столице. Мы здесь все переполошились было. Ну, да слава богу, жива и здравствуешь.
   
      Дядюшка с тетушкой встречают меня на перроне. Объятия, поцелуи, слезы радости.
       - Как Петербург?  Что бал? Рассказывай. Вижу, глаза так и горят, светишься вся. Того и гляди искры от тебя, как от того фейерверка полетят, да ненароком на шубе дырку прожгут.
      
    Опять я в Москве. Всего отсутствовала неделю-другую, а кажется, что целая вечность прошла. Другое все. Или я другая?
      
     - Не спрашивайте, дядюшка. Не пытайте, тетушка.  Я до сих пор под впечатлением. После, все после.  А теперь, вот, знакомьтесь - это Вольдемар!
      
     Надо видеть лица моих родных . Они настолько обрадовались мне, что совершенно не заметили моего кавалера, который тем временем выносил мой багаж из вагона.
      
    - Тимофей Петрович и Марфа Семеновна. Весьма рады. Вы, вероятно, попутчик нашей Элен?
       - В некотором роде. Мы ехали в Петербург в одном вагоне, Ну и обратно тоже в одном.
      
       Какой он замечательный! Его улыбка сразу располагает, а глаза, разве можно не влюбиться в эти глаза! В эти искры, которые оказывается появились и у меня. Залетели и остались.
      
     Дядя и тетя смотрят на нас, то на одного, то на другого, пытаясь что-то понять. Но скорее всего ничего не понимают.
    
      - Да, вы даже представить себе не можете, как мы познакомились! - у меня не получается утихомирить свои искры, - У нас был билет на одно и то же место!
       - Неужели?
       - Именно! Мы даже повздорили относительно этого.
       - Ну, я догадываюсь, ты, Элен, можешь и повздорить. Ну, а как Рождество? Как твоя кузина Элиз?
      
       - Замечательно! Велели кланяться все и передали вам подарки. Но это еще не все. На  Рождественском балу меня Элиз обещала познакомить с одним молодым человеком, другом их семьи. Что и сделала. И , как вы думаете, кем оказался этот господин?
       - Кем? Неужели заморским принцем?
       - Почти. Вообразите. Элиз меня знакомит с Вольдемаром!
       - Да. Это правда. Я сам был поразительно удивлен сему совпадению,  - подтвердил мой "попутчик" , взяв меня за руку, -  Такое возможно разве что только в романах.
      
       - Действительно, поворот. - на мгновение смутившись, тетушка более внимательно посмотрела на Вольдемара.
      
       - Я нарочно сопровождал Элен, чтобы лично познакомиться с вами и ...
       - Мы хотим обручиться!
       - Что?!
       - Мы уже обручились.
       - Как?
       - В Париже.
       - Где?
       - Не бранитесь и не удивляйтесь. Долго рассказывать, - не выдерживаю я, - Это уже произошло - что об этом говорить? ... Вы не представляете какое платье, туфельки и шляпку подарил мне Вольдемар! Это обязательно стоит увидеть! Непременно! Поедемте - я вам все покажу.




       -