***

Партизанище
локоть...

Дмитрий Александров сегодня в 15:52
...ехал я на своем новеньком "Салюте " бабуля прислала в почтовом вагоне из Ленинграда....ходили с мамой получать...с горки несся что есть духу  и горка у нас затяжная на всю "елочку "и вот уже в конце   почти на бешенной ,как мне казалось тогда скорости что то попало под переднее колесо и я со всего маху рубанулся разбил в дребезги локти и калени...как мне было больно и тут я услышал  смех ехидный и мерзкий и такая меня волна злости захлеснула такая дасада что я побежал к этому смеху ...а смеялась девченка чуть младше меня с какойто сумкой в руке...поняв что я  сейчас ей вмажу она побежала.Довольно долго я за ней гнался и забыл про брошенный в сердцах велосипед...только одна цель была у меня в тот момент .....я дагнал ее и... вмазал прямо в лицо....она закрыла  его руками и я пошел не оглядываясь...прошла наверно неделя мы играли в "картошку" на спортвной площадке и тут меня взяли за локоть и резко повернули я окозался перед лицом не знакомой мне женшины каторая размахивала руками и кричала чтоб я посмотрел  что я зделал с ее дочерью тут только я заметил ее стоящую рядом с огромным фингалом на пол лица...да я сажелел искренне что обидел девочку и еще больше переживал что поднял на нее руку... как то все сгладилось...со временем мы даже целовались и зажимались по вечерам в детском саду в беседках ...вобщем мы с ней подружились вид у нее был панко-металический...как то мы шли через дорогу, были сумерки и к нам прицепились какие то два пьяных урода не помню в чем была причина вобшем один из них взял и ударил ее в грудь  я не смог им сказать, что они бьют девченку и сопротивляться в виду явного превосходства над нами тоже не  нашел в себе сил но я вышел вперед и заслонил ее собой...получил пару урадов и они обозвав нас пошли  восвояси по своим пьяным делам...никогда ни словом ни делом я не вспоминал и не напоминал ни тот ни другой случай....