***

Партизанище
ладонь...

Дмитрий Александров сегодня в 15:19
в детстве я подурацки здал друга ментам ...первый раз в жизни мы зделали классные рагатки..и пошли набив карманы камнями как на подбор ...друг мой убежал попав с лету в лампочку причем  толком не целившись...но видно так надо было...что именно этот подьезд охроняли дружинники...именно в этом подьезде жил участковый ... привели меня в участок и стал со мной разговаривать... вести беседу  милиционер Падабашев дядя степа с огромными ладонями...такими что мне казалось что я целиком помещусь на одной  помню как они двигались во круг меня..в каком то  танце и я все рассказал ...точнее все что я придумал он знал наперед и его огромные ладошки...нет меня не били я просто так чего то испугался что через минут 10 пошел показывать где живет друг ...
вот такая история про ладошку..хоть и есть еще парочку про ладони...но как нибудь в другом месте ..