А сложности знаешь ли, закаляют

Мария Незайцева
;В такие моменты,знаешь..я лучше бы просто глохла.
Не слышать твоё дыхание - подобно удушью сильному.
Подобно - осколочной ране и сразу всех форм ОРЗ.
Ищу я тебя глазами. В прохожих. И даже в себе.

Исчез,испарился - выдохся.
Куда - же ты хочешь прятаться , когда тебя просто вымыло - солёного моря - водами.
Когда воздух жив лишь заводами. И схватками - перед родами - ломает меня тобою.
 Мне это приятно. Не скрою.

Звони ей, меня вызванивай. У нас голоса похожие?
А стоны ты наши путаешь? Её как меня целуешь?..Меня в одеяло кутаешь..наверное,как и её..
А знаешь ли,мне всё ровно. Живём мы всего лишь раз, и если до слёз из глаз, меня распирает тобою...не это ли кличут любовью?

А сложности знаешь ли , закаляют.
Расколы на кафеле, я заменю на битон.
Пока я могу надышаться тобою вдоволь..
Я буду с тобою дышать до конца в унисон.