Здравствуй, моя Любовь

Людмила Юрина Белей
 Авторы

Елена Ольховик
http://www.stihi.ru/avtor/allenaoriginal,
http://www.proza.ru/avtor/allenaoriginal

Людмила Юрина.


...Был хмурый осенний вечер, один из тех, когда совершенно не хочется выбираться из глубин  теплого уютного кресла и мохнатого пледа. Перед креслом включен электрический камин, сделанный под старину. Свет настольной лампы приглушен.  В руках - плюшевый кот ярко - рыжего цвета  с зелёными стеклянными глазами. И всего одно желание - остаться совсем одной, смотреть на свет камина, слушать песни в исполнении Майданова.

  ...Но вот что это? Послышалось? А быть может, приснилось?

Стихла наконец любимая " Если однажды горячее солнце..." и раздался тихий - тихий, но внятный шепот:


- Настроение горького вкуса на губах... Выплюнь всю горечь, теперь она ни к чему... Я налью тебе чашку горячего шоколада... Сделай глоток, согрейся, почувствуй вкус сладости... Кресло, плед, треск горящих поленьев в камине... Ты так долго ждёшь меня... прости, я несколько задержалась в пути, но теперь мы вместе навсегда - ты во мне, а я в тебе... Твоя Любовь...

  Не может быть...Но мои  губы сами отвечают...


- Есть почти все -замена шоколада - кофе, кресло, плед, не хватает только реального треска горящих поленьев  - камин искусственный!  И тебя, моя Любовь. Здравствуй, наконец. Где же ты ходила столько времени? Проходи, обогрейся, расскажи, как теперь дальше то жить, когда любить остается только по привычке? И любовь ли это?

  Не могу поверить...неужели так правда бывает? И это не сон? А голос становится чуть громче. Он обволакивает  меня, успокаивает, дарит надежду на светлое и доброе...

- Я не знала, как в дом твой войти.. путь к тебе был закрыт буреломом, я вокруг провела полпути, и надеялась - ждёшь меня дома... Я пришла, и теперь мы вдвоем, я прошу, разреши мне остаться, наведем уют в сердце твоём, но тебя я прошу постараться!

- Как могу тебе не разрешить? Оставайся, я знаю, как трудно почти жизнь по дорогам идти,чуя раны почти поминутно. Оставайся, тебе мы найдем то сердечко, что бьется в надежде. Будет счастье тебе в унисон, и повееет бриз Веры, как прежде.

-------------------

Тихо в квартире. Даже будильник перестал тикать. Время словно прекратило отсчет одиночества, что длилось годы...Что это было - полусон, полуявь, видение? Не знаю и знать не хочется...Только сердце уже не  ноет. Кажется, чувствую, как оно тихо вздыхает, отходя потихоньку от боли, что давно поселилась в нём, а теперь куда - то пропала...

...Я не включала музыку. Тогда кто это сделал? Ведь я одна в квартире...

http://www.youtube.com/watch?v=03X3r7IIyZA&NR=1

по следам http://www.stihi.ru/2011/09/25/830