Возвращение

Мурад Бокри
                Накройте меня каменной плитой,
                Не мертвого накройте,живого.
                Какая разница,там мертвый иль живой,
                Я не могу промолвить нынче слово.

                Не в силах я вам больше объяснить,
                Где истина,и в чем таится правда,
                Я так боюсь вас ложно завести
                В такую глушь,откуда нет возврата.

                Как страшно мне,вдруг стать одним из тех,
                Кто с легкость вас манят без огляда,
                Я не хочу потом платить за этот грех
                В такой глуши откуда нет возврата.

                Кто любят сердцем,те меня поймут.
                Что я пишу и что писал когда то
                Они плиту мою в любом краю найдут,
                В такой глуши откуда нет возврата.

                Помогут сбросить каменную грусть,
                Найти ту истину,что будет вечно свята.
                Для этого познал я горький вкус
                Такой глуши,откуда нет возврата.

                Все это будет.Только мой покой
                Не беспокойте.Я прошу вас снова:
                Накройте меня каменной плитой
                До той поры,когда родиться слово.