Шепчет море

Орлова Анастасия
 Шепчет море ,вновь ночную песню,
 Я иду, врываясь пятками в песок
 Мой мирок сегодня просто треснул,
 По живому, да наискосок.

 Шепчет море, ноги мне целует:
 Ты не плачь, девчонка,не грусти,
 Это всё удача, озорует,
 Продолжает жизнь, узор плести.

 Погоди немного, шепчет море
 Боль уймётся, по любви слепой,
 Счастье все невзгоды переспорит
 Ты придешь в любовь,своей тропой

 Море окатило, слезками своими:
 За тебя поплачу ,ты же не грусти
 Будешь крестницей моей отныне,
 Сильный род,где слабость не в чести.

 Разгулялся ветер, косы растрепав,
 Я лицо умыла,глядя в море
 Вот спасибо! Пошатнулась не упав!
 Всё наладится.Не буду с крёстной спорить.

 Вслед согласно волны шелохнулись,
 Будто мне кивнули подбодрив,
 Все обиды в ветре задохнулись,
 Я ушла. На след наплыл прилив...