Пустота

Мурад Бокри
                Я растратил себя,разменял
                Разноцветьем влюбленных глаз.
                Раскидал!Чтоб никто не внял
                Словоблудью красивых фраз.

                Разметал монолита куски
                В бездуховность красивых тел,
                Умирал от амурной тоски
                С опустевшим колчаном стрел.

                А затем одиночеством пуст,
                Грудь разбивший о дно миров,
                Я почувствовал тихую грусть
                В написанье своих стихов.

                Мне наполненность в век не нужна
                Она губит меня навзрыд.
                Я не знаю,какого рожна
                Не из тех я,кто пьян и сыт.

                Я из тех кто в постели чужой,
                Становлюсь как терновый куст,
                Встану утром едва живой,
                Одиночеством тихим пуст.