8. Параллель или с Новым годом - Новый Год

Алёна Смольная
      Мы не замечаем скорости, ни времени, ни самолета. Просто очень хорошо. Когда это происходит, ты об этом не задумываешься. Понимаешь только потом, спустя время.  Задвигается это состояние в твою память, чтобы ты смог в любое время его достать, вспомнить, еще раз пережить.
   
      - Пристегнитесь, скоро посадка, - слышим мы.
      - Уже? - вопрос задаем одновременно.

    Здравствуй Париж! Снега нет вообще. Практически осень. Непривычно. С неба сыплет какая-то изморозь. Шубка моя совсем даже не радуется, о зонтике никто даже не подумал.
   
   На территории любого приличного аэропорта есть что-то похожее на отель. Номера для членов экипажей, важных гостей и персон, которым положение претит ожиидать посадку в общем зале. Направляемся туда. Влад вполне свободно говорит по французски. Кейс-дипломат благополучно передан курьеру. До Нового года целый час. Успели! Основная миссия выполнена.
   
    - Вы располагайтесь, - говорит Влад, подавая  мне ключ, - Если что, можете переодеться. Здесь очень неплохое  кафе, для своих, там уже накрыт для нас столик. Мой номер напротив вашего. Через двадцать минут встречаемся в холле. Время пошло.
      
     Безропотно выполняю команду. А что мне еще остается делать.
     Номер довольно уютный, компактный, даже чересчур. Как же французы экономят метры. Ванны нет. Собираюсь было возмутиться, потом замечаю наконец душ. И где! Практически прямо над унитазом. Закрываешь его и, пожалуйста, мойся.  Зато кровать шире полуторки. Французы, одно слово.
      
     Очень быстро привожу себя в порядок. Красное платье, чулки, туфли, макияж - все на мне. Новый год, как-никак.
      
     Выхожу в фойе. жду. Влада нет. Минуты бегут. Люди в красивых костюмах снуют туда-сюда. Да Нового года остается совсем чуть-чуть. Возвращаюсь и тихо стучу в дверь его номера. Эхо. Нет, это не эхо. Стук. Кто-то стучит в другую дверь, за моей спиной. Разворачиваюсь.
   
   - Вы?! - вырывается одновременно из наших уст.
    Испуг, смешанный с удивлением и восторгом. Я не могла вообразить, что Влад может так измениться. Я ж никогда не видела его в шикарном костюме. Мы, оказывается, стояли в фойе и ждали друг друга -  не узнали.
    - Ну Вы даете, - все, что могу произнести.
    - Ха! Мы друг друга стоим. Не ожидал, что мы настолько подходим, я про красное-черное. Позвольте.
   
    Он что-то произнес по французски и просто взял меня за руку.
    - Никаких церемоний, иначе мы рискуем опоздать. Нам следует поторопиться.
    - Какая у нас программа?
   
    Он практически тащит меня, идет быстрым шагом.  Я семеню за ним. Разговариваем на бегу. Иначе это не назовешь.
   
    - А помедленнее нельзя?
    - Можно. Тогда мы встретим Новый год ,в лучшем случае, в лифте.
    - Что у Вас в пакете? Звон странный.
    - Это шампанское и фужеры. На случай лифта.
    - Вы серьезно?
    - Абсолютно.
    - А в лифте так же тесно, как в номере?
      
     Он вдруг резко останавливается. Я с разбега врезаюсь в него. Помадой в лацкан пиджака.
   
    - Ой! Извините. Я ,кажется, вас испачкала.
    - Да уж, пометили.
   Смотрит прямо в глаза.
    -  Давайте не будем торопиться, - пытаюсь я перехватить его искорки.
    -  Давайте.
    - Вы предусмотрительны.
    - Может быть. Я просто хотел бы побыть с Вами. Чтобы только Вы и я.
    - В закрытом пространстве?
    - Именно.
 
     Вокруг ни души, все уже наполняют бокалы. Огромное здание опустело.  Где-то играет музыка, шум, смех. А мы вдвоем стоим в шикарном зеркальном лифте.  Видим себя и друг друга. И мы не одни - Он и ОНА. Со всех сторон. Красное и черное. Откупоренная бутылка стоит на полу, фужеры наполнены. Три минуты... две... одна...
 
   - Загадайте желание, - слышу я.
    Влад следит за стрелкой на своих часах.
   - Уже!
   - С Новым годом!
   - С Новым счастьем!
   - Ура!
   - Ура!
 
    Теперь рядом с бутылкой стоят фужеры. Красное и черное слилось воедино. Моя помада теперь не только на лацкане пиджака.
   
   - Желания исполняются с невероятной скоростью.
   - Вы о чем?
   - Только что исполнилось одно из них.
   - И много Вы их загадали?
   - Три. Как полагается.
   - А я только одно.
   - Оно обязательно исполнится, уверяю Вас.