7. Параллель или с Новым годом - самолет

Алёна Смольная
       Через час раздается телефонный звонок, а спустя некоторое время к подъезду подъезжает такси.
       Захватив с собой небольшой пакет: платье, туфли и всякие мелочи - на всякий случай - я сажусь в авто.
       За этот час ожидания что-то сдвинулось, произошло, словно кто-то перевернул песочные часы, опять потекло-заискрилось золотым песком время.
    
     Влад встречает меня с радостью и удивлением.
      - Честно говоря я сомневался, что Вы согласитесь.
      - Я сама от себя такого не ожидала.
    
     Все такой же и немного другой. В спортивной красно-черной куртке, без головного убора, в джинсах, довольный и энергичный. Мне немного не по-себе. Мандраж отличницы перед экзаменом. -  Вроде все учила, а вдруг какой подвох, спросят немного не по теме.
    
      Невероятно. Все очень оперативно и быстро. Никакого паспортного контроля, никаких проверок, сразу на аэродром, через запасной вход-выход, куда обычно проходят только члены экипажей. Мы - свои. Влад только повесил на себя странный "жетон" никто не сказал и слова -  "зеленый свет". Бывает же такое. Кто-то забыл подписать какой-то документ, поставить важную печать, закрыть годовой баланс. Всем недосуг, некогда, у всех уже свои планы. Вспомнили немного не вовремя. Влад оказался под рукой. Его попросили - он согласился. Делов то! Путешествие в Париж на несколько часов. Туда и обратно. В Новогоднюю ночь. Романтика.
    
     Салон небольшого самолета напоминает комнату. Диваны, кресла, стол, монитор на стене. Под потолком странным образом подвешена небольшая искусственная елка. Макушкой вниз, словно люстра. Гирлянды, мишура, разноцветные шары. Придумал же кто-то.
   
    Экипаж самолета всего из двух человек. Знакомимся - Владимир и Сергей - штурман и пилот. Пассажиров всего двое - Влад и я.
    - А что? Больше никто не полетит?
    - Кто собирался, уже там. Нас ждут. Вернее вот это, - и Влад показал мне небольшой дипломат-кейс.
    - Забыли?
    - Угадали. Нам нужно это успеть доставить до места назначения еще в этом году. Пристегнитесь.
   
      Шум моторов. Плавный стремительный разбег. Отрыв! Ура! Летим!
    
   - Нас там встретят?
   - Да.
   - А потом?
   - Можем сразу лететь назад, а можем погулять по ночному Парижу.
   - Сколько у нас там будет времени?
   - Не очень много. Ночь, утро и день. Это не от меня зависит,  - и Влад кивнул в сторону кабины пилотов.
   - Ясно.
   - Прошлую ночь мы провели вместе, почти. Я подумал, если мы еще одну ночь побудем рядом, ничего страшного не произойдет. Уверяю Вас - я не опасный.
   - И часто Вы так летаете?
   - Именно так в первый раз.
   - С трудом верится.
   - Уже можно отстегнуться. Вы можете поспать, если хотите.
   - Намек поняла. Извините, Вы прошлую ночь по моей вине не спали.
   - Ерунда. Я в гостинице выспался. Давайте тогда что-нибудь поедим, попьем, выпьем. Вы голодны?
   - Нет. Хотя, давайте.
 
    На столе очень быстро появляются разные вкусности, фрукты, конфеты, соки, даже торт.
   - Давайте проводим старый год. Я думаю в такой ситуации Вы впервые. Я о том, что мы сейчас над Землей и довольно высоко.
 
     Влад достает из бара бутылку шампанского. Странная бутылка, вся в черном бархате.
   - Это что за вино?
   - Честно? Не знаю.
   
   Очень вкусное. Я такое еще не пила.
   - Скажите, Влад, а разве экипаж без Вас не мог бы передать этот важный кейс кому надо. Там же все равно встречают?
  - Хм... А Вы не настолько глупы. Да! Передать велено им! А я напросился. Захотелось  чем-то Вас удивить. Они мои друзья. Ну  и я их уговорил. Вы огорчены?
   - Зачем?
  - Мне захотелось почему-то встретить с Вами Новый год. Как-нибудь необычно. Чтобы запомнилось на всю жизнь. Я об этом подумал еще там, в поезде. Вы понимаете теперь, что один я ни за что не полетел бы. Загадочный агент из меня, увы , не получился.
  - Так мы летим в Париж втихаря?
  - Об этом мало кто знает, скажем так.
  - Тогда давайте еще выпьем. Извините, вино необыкновенно вкусное.
 
   Дааа... Такого у меня еще не было. Как в кино.