Девочка осень

Артём Артёменко
Кто ты девочка осень? Ты муза или человечек, который наконец-то избавит меня от одиночества? Ты видишь меня другим, ты позволяешь мне быть тем, о ком я давно забыл. Я приобрёл опыт в жизни, но потерял себя. Я приобрел кучу знакомых, но очень мало друзей, в моей жизни было много увлечений, но мало  любви. Кто ты девочка осень? Ты ангел, посланный для излечения или еще один человек который оставит свои раны. Хотя в это слабо верится, очень давно я научился закрывать свое сердце, но все же ты смогла найти к нему ключ.  Зачем? Для привязанности или ты решила дать мне еще один шанс из большого количества шансов, что я получал. Ты думаешь это правильно? Хотя на каждого человека у судьбы свои планы. Я не когда не излечусь от своей болезни. Мне вечно придется задумываться и выплескивать свои мысли на бумагу. Ты готова к этому? Ты сможешь выдержать все это? Ты так добра, так наивна или это чреда образов в моем воображении я сам не знаю, я знаю только одно, ты заставляешь меня творить. Ты моя муза, ты нечто. Ты распаляешь мое воображение и наполняешь мысли правильными словами, именно ты слушаешь мой бред и мне так приятно смотреть именно на твою улыбку. В этом всем есть своя магия которую можно увидеть при малейшем желании. Спасибо тебе, за все…и главное за твою улыбку! Кто ты девочка осень?