5. Параллель или с Новым годом - Питер

Алёна Смольная
    В наушниках надрывается "Muse", ограничивая пространство плотным ярким звуковым колпаком, отключив реальность и открывая совершенно иной мир, цветной и иллюзорный..  Только я и музыка.  Вспомнились щупальца, переберавшие струны нервов, стук колес по артериям и венам, и красивая реклама под эту пронзительную композицию. Он и она встретились у Эйфелевой башни, до этого никогда не видя друг друга, по запаху.
   
    И опять почему-то вдруг возник перед глазами этот парень, чистый и утренний.. с полотенцем на плече, с ироничной улыбкой и глазами, в которых постоянно что-то мерцает. По запаху и я бы нашла этого "оперативного товарища" - быстро исчез. Где же я могла его видеть? Может мне его показали перед тем, как забросить на Землю?
   
    Кто-то нарушает мою идиллию, разбивая колпак, хватает меня за нос. Открываю глаза - осколки полусферы капают в ароматную пену, растворяясь в воде впитываются в кожу. На краю ванны сидит Лиза,  показывая жестом, чтобы я сняла наушники. Пытаюсь разобрать, о чем говорит подруга.
   - Вылезай давай а то уже полдень. Ты голодная? Вечером Виктор приедет с другом. Классный парень, между прочим.
   - Кто? Виктор? Так я ж его видела.
   - Я о друге его. Славике. Он должен тебе понравится.  Тоже брошенным оказался. Извини, что я... Он здесь проездом, случайно. Виктор его пригласил, узнав, что ты нарисуешься.
   - Лиз, я с таким парнем интересным в поезде ехала.
   - Чего? Ты уже про Ксандера своего забыла? Ну ты даешь. Женат? Кем работает?
   - Не знаю. Какая разница.
   - Да, ты странная. Поэтому твой Ксандер сейчас не с тобой, вернее ты не с ним. Извини.
   - Ты знаешь, Лиз, может так и надо?
   - Философ. Тебе пять минут на обсыхание.
   - Так у нас еще же уйма времени.
   - Эта уйма летит очень быстро, а еще столько всего нужно успеть.

     Пьем кофе с бутербродами. Хорошо. Люблю я бывать у Лизки. Квартира однокомнатная, но гораздо больше моей "двушки".  Окраина Питера, за окном Нева, вся в снегу, словно поле, и лес вдалеке темной полосой. Стройка на тот берег перебраться не успела. С одной стороны город, с другой - "турлы", тихие и спокойные. Болтаем, вспоминаем о нарядах. Начинается примерка - дефиле, под новогодние репортажи по ТВ.
   Достаю свое платье, длинное в пол, с чересчур узкими длинными рукавами, глухое и строгое впереди, но со смелым вырезом сзади и шикарным разрезом сбоку. Облачаюсь в него. Лизка в восторге.
   - А почему красное?
   - Траур по Мальдивам.
   - Точно! Это надо отметить. Уже день, а у нас ни в одном глазу.
   Лиза примеряет свой наряд, я тем временем достаю шампанское из холодильника и пытаюсь сообразить, что я обую на ноги, под свое огненное платье. Туфли я не взяла. В сапогах с таким разрезом можно появиться в приличном месте только в состоянии сильного опьянения, когда уже все "по-барабану". А до этого самого "барабана" надо в чем-то дойти.
   
   - Обалдеть! - вырывается из меня, когда я вижу подругу.
    Маленькое черное платье. Но какое! Практически прозрачное, ажур, гипюр, кружева. Мне почему-то стало необыкновенно жалко Виктора. Эту новогоднюю ночь ему не придется расслабляться - либо напьется, либо не будет пить вовсе.
   
    Откупориваем холодное шампанское.
  - С наступающим!
  - Ага! С ним, родимым!
 
   Пьем.
  - Лиз, я туфли забыла.
  - У тебя какой размер?
  - Большой.
 
   Пьем. Лиза "листает" сотовый, кому-то звонит.
  - Так. Ты сиди здесь. Я скоро, одна нога здесь, другая тоже скоро будет здесь.
  - Ты куда?
  - До обувного салона и назад. Здесь недалеко, у меня там соседка работает. Тебе классика подойдет. Принесу несколько пар - выберешь.
  - Может не надо?
  - Надо. Я быстро.
   
    Лиза испарилась. Неудобно с туфлями получилось. Чужие туфли, чужая полка, чужой парень. Может в сапогах и шубе будет сносно? Обуваю свои красивые сапоги, на платье набрасываю шубку, прохаживаюсь вдоль встроенного зеркального шкафа. Туда-сюда. Сойдет для сельской местности. Для того берега в самый раз. А если без шубы? Небрежно держа шубу за ворот , тащу ее за собой, словно шлейф, волоча по полу. Теряю. Шампанское дает о себе знать. Поднимаю и тут только замечаю во внутреннем кармане какую-то бумажку. Достаю. Белый листок , словно вырванный из блокнота, с телефонным номером. Почерк не мой. Странно. Кто-то написал, я сунула и забыла. Разворачиваю листок полностью и вижу еще четыре буквы, от которых волна по телу.. от выреза до разреза  и до пола. Застыла у каблуков, приклеив их намертво к паркету. Влад.
 
     Хорошо, что Лизки нет. Мой крик, похожий на вопль, нейтрализует волну. Она с испугом просачивается в расщелины деревянных клавиш, выложенных узором. Так кричат вожди далекого племени, загнав огромного мамонта в ловушку. Сапоги в стороны! Врубаю музыку, и, словно пламя, танцую и дергаюсь. То стремительно, то плавно, то угасая, то вспыхивая.
   
      Звонить сразу нельзя, А то подумает еще не то. А ведь он тоже поймал волну, иначе не засунул бы мне эту записку в карман. Настроение стало абсолютно праздничным. Было ощущение большого выигрыша. Его еще нет, этого приза, но тебе уже сообщили о победе! Наплевать на сам подарок, важно состояние особенности. Хотя, может он всем записки, с кем у туалета впритык сталкивается?
   На улице уже начинает темнеть. Лизки нет. Захотелось опять увидеть эти глаза. Что это? Блажь? Каприз? А Ксандер тогда что? В сотовом удаляю контакт "Дорогой"  (слишком мне он дорого достался) и добавляю новый - "Параллель".