4. Параллель или с Новым годом - приехали

Алёна Смольная
  Простыни и наволочки с запахом новизны. Даже этикетки производителя на месте, не оторваны. Прохладнные и шуршащие.
 
  Колеса постукивают на стыке рельс, в унисон движению крови по артериям и венам. Засыпаю. отправляясь в страну подзарядки подсознания. Там обязательно подскажут, дадут совет, объяснят и покажут важное и нужное. Проснусь и забуду обо всем этом. Лишь в определенный момент сверкнет информация, вроде взявшаяся ниоткуда. А на самом деле она уже давно сидит внутри тебя,  словно птица в гнезде, ожидая минуты оперения. Потом ты смотришь на нее и думаешь, откуда взялась эта птичка,этот размах крыльев, этот полет?
      
   Просыпаюсь.   Не открывая глаз, пытаюсь вспомнить где я.. Не получается. Незаметно приоткрываю ресницы. Вспомнила. Стука колес  нет - стоянка. Мужик, под милый храп которого я засыпала, исчез. Вместо него на полке напротив лежит мой "спаситель". Прямо в джинсах и майке поверх простыней, руки под головой, не спит, спокойно смотрит вверх, очевидно разглядывая верхнюю полку .
       Неудобно получилось. Как же я так? Совсем счет времени потеряла со всеми своими любовными переживаниями. Сбилась с календаря. Вот что значит жить одной, никто даже не подскажет, какое нынче число.
      
    В вагоне все спят, готовятся к предстоящему суматошному дню и бессонной ночи, сил набираются. А он не спит. Интересно, о чем он сейчас думает? Ведь он тоже к кому-то спешит, его тоже кто-то ждет, с кем-то встретит Новый Год? Интересно, где я могла видеть эти глаза с искорками, эту усмешку? Зашториваю ресницы, улетая в мир сна, где попытаюсь найти ответы на эти вопросы. Поезд качнуло. Движение началось.
   
   Просыпаюсь самая последняя. Сова - что поделать. Ночью ведь пыталась разгадать кроссворд. Ответы должны в скором времени "выстрелить".
Многие уже одеты, кто-то пьет чай.
   
  - Подъезжаем! - слышу я ор проводницы, - Кто не сдал постельное, поторопитесь!
  На двадцать третьем месте сидит парочка - подростки-тинейджеры, пьют какую-то гадость из жестяных банок с устрашающей символикой и сомнительного содержания. "Спасителя" нет.

  Книга его лежит на столике, очевидно опять в ресторане или курит. Убрав свое ложе, спешу туда, где можно привести себя в порядок. Занято!  Щелчок освобождения пространства дает команду - "вперед". Дверь еще не открылась, а я уже на "подлете".
   
   Узкие коридоры в вагонах. Двоим разойтись сложно.  Застыли друг против друга , образовав что-то похожее на пару в танце. Он - уже умытый, свежий и чистый. И я - помятая, растрепанная, заспанная и абсолютно без косметики. Вынужденные "па", "поддержки" и "объятия". Почистил зубы, сейчас будет меня "кусать". Готовлюсь отражать атаку. А он смотрит молча, не ожидал совершенно встретить меня здесь, у туалета. Романтичное место встречи, нечего сказать.
      Слова где-то застряли, ухнули вниз, вместе с волной, которая пробежала по телу. Не могу двинуться с места. Он, кажется тоже. Только стук колес.. или сердца? Мое или его? А волна, ударившись об пол, рванула назад, вверх, ударив в лицо. Краснею.
      
       - Здравствуйте.
       - Доброе утро.
       - Там вода есть? - задаю  дурацкий вопрос.
       - Я думаю, еще осталась.
       - Спасибо.
       - Пожалуйста.
   
     Волна отхлынула. Вздох. Ловлю себя на мысли, что он меня уже не раздражает. Наоборот. Запах от него приятный, запах приятного человека, без добавок парфюма, табака и алкоголя.
   
     Привожу себя в порядок довольно долго. Сейчас я его удивлю.
     Когда я появляюсь у своего-его места, поезд уже стоит. Как-то пустовато в вагоне. Книги на столике нет. Тинейджеров тоже.
     - А где? - пытаюсь спросить я тетку с боковушки.
     - Так уже приехали, вышли они. А я вот сижу, жду. Меня встретить должны, сумки тяжелые, сама не донесу.
     - Вышли?
     - Ну да.
      Поезд стоит. И что-то внутри остановилось, застыло, словно замерло.  Чужой, случайный. Вышел и ушел. Всего лишь похожие поезда, всего лишь параллельные полки, всего лишь параллели. Близкие и далекие,  как два дня. Тридцатое и тридцать первое. Рядом, но билеты разные.