Где я?

Захар-Егорыч
       В предверии миллениума устроился на работу в одну очень небольшую компанию по производству-продаже спецодежды.

       Коллектив подобрался стоящий , тема для меня была новая , но я быстро втянулся в технологический процесс , опять же разностороннее общение с коллегами после работы за бутылочкой пива располагало к этому. Мои новые друзья - Макар и Самарканд - так сказать снюхались со мной на почве разносторонних обсуждений политической ситуации на нашей планете после 18-00 возле станции метро Каховская .

       Ну так вот , в один из осенних вечеров мы вышли из офиса и потопали в сторону метро , настроение отличное , идём болтаем и при приближении к станции метрополитена напротив продуктового магазинчика возникает соответствующий вопрос :

- А может по бутылочке пивасика ? - сказано-сделано ...

       Распивая уже по третьей или четвёртой ... вдруг у нас возникает желание переместиться в тёпленькое помещение , а тут вроде бы совсем рядом есть закуточек такой , где жарят курочку-гриль и делают рёбрышки , стоят столики , всё под рукой , да и под такой закусон потребовалась уже более серьёзная поддержка в виде бутылочки сорокоградусной микстурки .

       Наши жёны - пушки заряжёны !

       Оборвали нам все три телефона , но мы стояли насмерть , кто-то из нас уже типа ехал минут сорок в метро , другой товарищ застрял на складе и при всём при этом мы , соответственно втроём , весело обсуждали различные жизненные ситуации , распивали уже следующую бутылочку и закусывали свежеиспечёнными рёбрышками и что нас так понесло , зачем  - ну фуй его знает !

       Утро... для кого утро , а для кого уже обедать пора .

       Вставать и вообще что-то делать не в состоянии на мозг ни тело моё ...

       Вобщем беру в руки трубку мобильного телефона ... ипать ... а там 19 пропущенных звонков , 10 сообщений ... и тут же звонок от моего товарища с которым вчера зажигал и первым дозвонился до меня Самарканд  :

- Ну ты где , ёпть ?!

       В моей головушке тесняться мысли ... где я ... где ... где же я , как я добрался до дому - не помню  и  тут из космоса головы звучит мой ответ в трубку :

- ГДЕ-ГДЕ , Я - БЛЯ ДОМА !!!!!!

       При всех последующих встречах , хотя мы вместе давно уже не работаем , на различных семейных мероприятиях , на шашлыках итд итп , кстати моя любимая супруга является крёстной матерью дочечки моего друга , он всегда припоминает мне  эту " Встречу на Эльбе " , вот только кто сказал ... А может по бутылочке ? ... история этого не помнит.