Я остаюсь для вас!

Абрамова Мария
Я не буду плакать ...
Я не буду скучать ...
Я не буду говорить ...
Я не буду  жить   ...

И не буду мечтать ...
Скажут люди в ответ ...
Ты сошла сума ...
Ну и что, отвечу,

Со слезами на глазах им я !
Сижу я у море , слышу, звонит телефон ,
А мне все равно ,душа ..
На части без слов ,
Я кричу снова уйду прочь ,

Отстаньте все..
Прочитала письмо ...
Себе на мейл ...
Вы наша звезда ...

Мы от вас без ума ...
Я ничего, не ответив ...
отключив ноут, слышу ...
Ветер, сквозь меня ...

Словно проходит ...
Неужели еще я жива?
отключила свет ...
Легла, теперь. Для меня никого ...
Нет, кроме темноты. И меня, это прекрасно ...
 да, но что это?
Почувствовав рукой ...
Под собой ...,
Встала, включила свет ...
это было письмо от поклонника ...
Это было письмо...
В нем были слова ...
Мы любим тебя ...
Ты даришь нам жизнь ...
Твои песни, стихи...
Все танцы твои ...
Мы храним!
И запомни ...
чтобы не случилось ...
Держись, мы с тобой ...
Уронила письмо ...
Включила ноут ...
зашла на страницу свою...
Где написала, что меня больше не будет ...
Увидела комментариев миллион ...
Как что почему, мы тебя любим,
не уходи, как мы без тебя?
останься, если что мы поможем ...
Я не верю глазам,
Неужели, это все мне,
Я поняла любить,
Я буду сцену,
своих любимых,
те кто меня любят!
И ответила им я!
Я остаюсь!
Я люблю вас!