Исповедь Jeisona

Юрий Семеновский
               
                “Дворники из всех пролетариев самая гнусная мразь” М.А.Булгаков.

              Кобель… так иногда называет меня моя семья, но, в сущности я на нее не в обиде и мне приходится соглашаться с этим.               
    
              Краткая характеристика:               
Я хороший семьянин, в меру упитан и еще относительно молод, с красивым телосложением и похоже хорош собой. Я чувствую это своим нутром и замечаю по взглядам прохожих, которые оборачиваясь c дружелюбной улыбкой проходят мимо.
Я абсолютно не требователен к себе и мне от жизни много не надо, только немного еды, чуточку внимания, общения, конечно-же глоток свежего воздуха. Но без взаимной любви и преданного друга я погибну.               
             
              О жизни:               
Я люблю и знаю, что любим. По всему видно, что был желанным. Но в силу каких-то, не зависящих от нас обстоятельств появился в семье не сразу. Как за это время меня только не называли и то, что в дом я не приношу ни копейки, конечно же немного ущемляет мое мужское достоинство.
Но, я как могу, стараюсь добросовестно выполнять свои обязанности по дому. Да, моя работа с первого взгляда совсем не видна и не всегда благодарна, но это не освобождает меня от ответственности за семью и за всех моих домочадцев, которые меня приютили.
А сколько раз я выручал из непредвиденных ситуаций, когда нужно было незамедлительно действовать. Не быть пожару в доме, зарубите это себе на носу, пока нахожусь рядом я, где не совсем трезвая соседка оставила на включенной плите жареное мясо и сама имела неосторожность уснуть.
Почему же они глупые думают, что я их не понимаю? Если бы они только знали, насколько ошибаются, они бы сошли с ума. Поэтому мне приходится в большинстве случаев молчать.               
               
              Философия:               
Наше отношение к человеку воистину уникально. Люди, хочу вам сказать, на самом деле в глубине души своей добрые и наивные дети. Алчными, завистливыми, злопамятными и жадными, на мой взгляд, как не странно делает их сама жизнь. Становятся они такими относительно обстоятельств и проблем, которые сами для себя и создают, не всегда выходя из них вожаками.
Но мы любим людей, как никаких других животных на земле, они ведь бывают такими милыми. Что же делает эти отношения такими особенными? Наверно то, насколько четко нам удается чувствовать эмоции человека, потому что мы были с ними на много больше, чем какие-либо другие животные на земле.               

Теперь мы уже стали осознавать, что можно ответить на некоторые вопросы, касающиеся людей, оставаясь порой не в силах ответить на них же, если бы нас спросили о других животных. Такой прорыв в изучении людей связан с тем, что мы думаем на одной волне.               

Бывает он посмотрит полными грусти глазами, а потом просто чмокнет меня в нос, будто хочет сказать:
          - Не парься,
          - Все будет хорошо.

Да, мы понимаем, о чем они думают еще до того, как им удается четко сформулировать свою мысль. Естественно, они животные до мозга костей, но они многое, что понимают.               
             
              Научные домыслы:               
Мы на самом деле обладаем шестым чувством, почему многие люди отмечают, что мы способны чувствовать их настроение. Важным аспектом научной работы является обоснование этого явления. Ключ к разгадке распознавать эмоции человека лежит в том, что нам прекрасно известно - выражая эмоции посредством мимики, человеческое лицо перестает быть симметричным.               
Люди в силах рассказать нам о своих эмоциях: злости, страхе, радости, отчаянье. Это основные эмоции, которые мы способны различать в их речи. Если вы должным образом настроены, вам не составит труда понять, даже о чем они думают. Мысль о том, что мы можем понимать разговор людей, долго недооценивалась.               
Вот, к примеру до сих пор ученые считали, что мат это всего лишь шум, не обладающий информационной составляющей.               

Он рычит, если что-то в семье не так. Воет, если хочет весной вязаться. Злится и сквернословит матом, когда голодный и нет курева, или же наконец хочет выпить и тогда совсем ведет себя странно, сам с собой разговаривая вытянув шею, вслушивается в посторонние голоса или шорохи. А если он просто устал, глубоко вздыхает и уходит.               

Щенки же его, когда подрастают, сразу же норовят занять родительскую территорию, не прикладывая никаких усилий к самодостаточности в жизни, не благодарно довольствуясь тем, что стая дает им еду, кров и обучение, должно быть правильным поведенческим инстинктам. При этом подражая своим взрослым особям, с малолетства ведут себя неадекватно и жестоко. Обучаясь, как незаметно красть и обволакивают себя дымом, чтобы убрать естественный запах матери. И готовы любого порвать за такую жизнь.               

Балованные и невыносимые щенки, злятся и сквернословят так же, как их родители, больше предпочитая траву, чем полезное, насыщенное белком мясо. Тот белок, который так необходим для подрастающего молодого организма, что способствует росту мышечной ткани и укреплению шерсти. Чего нельзя сказать за траву. Она моментально притупляет восприятие чутья дикой природы. Нельзя жить только иллюзиями, тем самым теряя свои истинные человеческие качества.

Да, эти сытые и ленивые животные. Знают ли они, что такое чувство голода или спать на снегу в метель. Когда сутками бегаешь по улицам, заглядывая прохожим в глаза, улыбаясь, как пропеллером хвостом, чтобы только заметили и обратили на тебя хоть какое-то внимание. Только бы сказали пару ласковых слов, которые наверняка согреют душу надеждой и станет хоть чуть теплее в такую снежную и невыносимо длинную, морозную зиму.

Знают ли они, каково пробегать "дорогой жизни" (так у нас называют местные базары), где в воздухе так смачно висит аромат колбасы. Когда ручьем текут слюни, тут же замерзая на морозе и ты нечего не можешь с собой поделать и готов просто умереть. И как становится невыносимо жутко, когда выворачивает тебя всего на изнанку, от безысходно съеденной ночью крысы, с вонючей помойки.
               
Какое влияние окажут на наше будущее эти люди, может они помогут нам преодолеть смертельные болезни, ежегодно уносящие тысячи наших жизней? Но у нас другие мысли на этот счет.               
             
              Немного истории:               
Если бы нам не удалось расположить к себе человека, человеческая цивилизация была бы едва возможна. Мы дарим бескорыстную любовь, верность и дружбу, за которую ничего не просим взамен. Так почему же мы любим животное, которое когда-то было жестоким первобытным хищником и затем превратилось, пожалуй, в лучшего нашего друга? 
Вы будете смеяться, но ни для кого не секрет и в моей жизни встречались люди, не способны на то, что по силам даже шимпанзе.               
             
              Стая:               
Мы относимся к людям, так же как к членам своей семьи. Люди часть нашей семьи, для меня она и есть семья. Самое дорогое, что у нас есть это друг, человек. Это невероятные отношения, мы делим с ними наши жизни, мы очень близки, мы лучшие друзья. Они неотъемлемая часть нашей жизни, потому что много веков люди боролись за главный приз, нашу бескорыстную любовь.               
Десятки лет наука игнорировала людей, будто они не достойны тщательного изучения, по отношению к нам, но это быстро изменилось.
Насколько же тесна связь между нами, когда человек стал лучшим нашим другом? Люди живут по всему миру, они везде, там, где есть человек, непременно есть и мы, собаки.               
   
              Кто-то сказал, что жизнь была бы тяжелой, если бы не честные глаза собаки, но у собаки есть один недостаток-она верит людям.