Ночное откровение...

Лина Лэстрейнж
Знаешь, а ведь мне тоже нужна любовь… Да, я всегда говорю, что это глупо и ненужно, что лишь дружба спасет… Но иногда так не хватает простого человеческого тепла… и той заветной фразы.. Мне даже наплевать, из чьих уст она будет произнесена… Слишком трудно дарить любовь, ничего не получая взамен… Лишь видеть, что все увлечены кем-то другим.. Но все равно дарить и дарить любовь, потому что по-другому просто не можешь… и вновь ничего не получать… Лишь какие-то отговорки, звучащие порой довольно жалко… Да, мне нужно чувствовать необходимость для кого-то… Хочу быть, как воздух... Я знаю, что я слишком многого хочу… И, черт возьми, хочу влюбиться… Просто по-человечески влюбиться… Для стимула жить дальше... Так хочется вновь нацепить эти розовые очки, пусть они и противны… Пусть будет боль, но будет хоть причина погрустить… И плевать, что подумают другие…