Полный улёт...

Ольга Сенникова
Нескончаемая домашняя круговерть отвлекает от глубокомыслия, однако глаза неутомимо поглядывают через оконное стекло на улицу, боясь упустить перемену осенних декораций. И объектив фотокамеры всегда наготове…

Мечусь по квартире, хватаясь за десять дел одновременно… Кошка Нюська носится за мной, контролируя каждое мое действие, и даже опережая его. Прокатившись на швабре, которой я рисую на полу сложные пенные узоры, она прыгает мокрыми лапами на уже очищенный от пыли старый телевизор. Оттуда взлетает на высокий, под потолок, шкаф… Пикирует с воплями на диван… На мгновение успокаивается, засунув черный нос в ведро с раствором «Mr. Proper»… Чихает и, подняв трубой хвост, бросается на меня… Но, поскользнувшись, шлепается в лужу и, оскорбленная, медленно удаляется из комнаты.

Пользуясь моментом, я вытираю пол насухо и вновь смотрю в окно. Одинокий пожухлый лист, ещё недавно трепетавший на макушке тополя, исчез, отправившись в свой последний полёт…




Текст, как обычно, лишь комментарий к снимку
из сборника-фотоальбома "Моя амбразура..."