2. Параллель или с Новым годом - Москва

Алёна Смольная
Зачастую события, происходящие в нашей жизни, бывают спонтанными, внезапными и незапланированными. Как-будто кто-то другой,невидимый решает , что, где и как. Ты только запишешь в блокнотик памяти, на файл сознания  план, пунктики выделишь: важное, второстепенное, незначительное и обязательное. На час, день, неделю или месяц, год или пятилетку, подписи нужные соберешь, утвердишь, печать поставишь, подключив совесть, память и разум. А он, этот план бац - и сорвался. Случайности возникли и сказали - "План не годится! У нас относительно Вас совсем другие соображения." И ты вроде пытаешься воспротивиться, но  им виднее, они сильнее всех печатей, галочек и подписей. Жизнь сама рисует свои схемы и чертежи, свои планы, которые предсказать практически невозможно. О них можно иногда только догадываться и то, в виде быстрой мысли, залетевшей вдруг. Отгонишь ее, как назойливую муху, а она к тебе потом прилетит насовсем, не отгонишь. Есть, конечно, личности, к которым "такие мухи" не прилетают.  У них все четко - забрало и щит. Ничего необычного не происходит, один день похож на другой, размеренное спокойное существование. Я к ним не отношусь, мне интересна
другая жизнь, Александру тоже. Но здесь он, как оказалось, переплюнул меня. "Мухи" у него чересчур ...
   
    - Знаешь, что, - врезалась в мои причитания Лиза, - плюнь ты на него! Хорошо, что он сейчас улетел. Представляешь, если бы он такое после свадьбы выкинул?
    Умеет она из минусов плюсы ваять, накладывая их один на другой. Я не сдаюсь:
  - Так мы же Новый Год вдвоем встречать собирались. Он билеты куда-то уже заказал.
    И тут только до меня дошло, что на Мальдивы должна была лететь я! И опять - рыдания, сопли, слюни.
  - Все! Хватит реветь! - слышу я решительный голос подруги, - Новый Год встретим вместе!
   - Где?
   - Как где? Ну конечно же у меня! Я думаю мой Виктор возражать не будет. Я с ним поговорю. У него друзья знаешь какие, не то что твой бой-мачо. Блин, видимость одна. Извини, подруга, но он мне уже не нравится. Познакомим тебя тут, скучать не будешь, я уверена.
   - Не надо меня ни с кем знакомить. Видеть их не хочу.  А может он еще вернется?
   - Да , ну, тогда жди у моря погоды. Хотя это он у моря, а ты похоже в сырости.
   - Лиз, я не знаю что делать.
   - Зато я знаю! Берешь билет и дуешь ко мне. Новый Год через два дня, столько всего успеть нужно!  Как встретишь, так и проведешь.  Ты что, хочешь весь год реветь?
   - Нет, не хочу.
   - Умница! Билет купишь - позвони, встречу. И еще про платье не забудь.
   - Какое платье?
   - Красивое. Не пойдешь же ты на бал в брюках?
   - Какой бал?
   - Новогодний. Платье должно быть сногсшибательным! Чтобы друзья Виктора обалдели. Я кажется уже знаю с кем тебя познакомить.
    Связь прервалась. Вспомнила! Это ж она мне про книгу говорила, в которую надо пальцем тыкать.

    В душ, смыть с себя все слезы и на вокзал за билетом. Потом в бутик за платьем.