Ни о чем

Юлия Вулкан
Сидела и думала  чем же написать. Решила, что буду писать НИ О ЧЕМ.
Что такое ни о чем? А может это кто-то такой о ком нельзя говорить? Или это любовь конспирируется  под псевдонимом «ни о чем»? Всё так сложно и запутано. Это «ни о чем» мне ни о чем не говорит. О! Говорит! Может быть «ни о чем» это великий оратор? Или это самый большой бутерброд?
Я уже потеряла мысль. Только вопрос где я её потеряла? Наверно как моя любимая ручка она закатилась в угол под столом. Главное что бы её не нашла моя собачка, Вилка, а то она её сгрызёт как ту самую, мою любимую ручку, и как я тогда буду писать свой рассказ  «ни о чем»? Надо срочно найти эту мысль. Вилка уже на подходе, она прямо как почуяла, что где-то что-то произойдет. Но мысли не находиться, хотя она сама виновата в том, что она потерялась. А я ей говорила:  «не ходи далеко!»  Она у меня  такая не послушная!
Вилка уже тут нюхает и ищет мою мысль прямо под столом! Ну что же испугавшаяся мысли, как я и думала, прибежала обратно, и я поняла, что «ни о чем» это значит, совсем ничего не писать.