Веселая стайка

Артем Кресин
                Веселая стайка
Однажды жена внезапно легла в больницу с операцией аппендицита. Мне об этом сообщили на работу. Вечером, после работы я поехал в больницу, где выяснилось, что ее уже готовят к операции, и если я хочу дождаться результата, то могу подождать в вестибюле больницы. Я удобно устроился в кресле, обложился газетами и стал ждать. Через некоторое время я услышал в конце коридора девчоночий смех, постепенно ко мне приближающийся. Затем, мимо меня пробежала стайка хохочущих девочек в белых халатиках, и с  белыми медицинскими платочками на головах. Они, продолжая смеяться, пробежали через вестибюль и убежали в продолжающийся в другую сторону коридор. Они были молоды, красивы и аккуратны, смотреть на них было одно удовольствие. Почему же я обратил внимание и запомнил этот эпизод? Дело в том, что эта милая стайка девчушек несла в руках носилки, в которых лежала умершая старушка. Рассуждая здраво, ничего особенного не произошло. Они на работе. Подобное событие у них происходит ни один раз на день. Старушка им совершенно незнакома.  Молодость  берет свое. Если бы умершая могла с того света наблюдать за последовавшими за ее кончиной событиями, может быть даже ей было бы приятнее оказаться в кругу таких прелестниц, чем в кругу мрачных  и плачущих особ. Да и во мне почему то этот эпизод не вызвал дурных чувств, и запомнился интересным контрастом жизненных ситуаций. Через некоторое время мне сообщили об успешном окончании операции у жены, и я спокойно поехал домой.