Ближе к солнышку

Артем Кресин
                Ближе к солнышку.
В молодости мне пришлось работать на торфопредприятии.  В зимние месяцы  там проводилась интенсивная работа по подготовке всего довольно большого объема сложного оборудования к торфосезону. Рано утром большие группы рабочих всех специальностей в вагонах узкоколейки выезжают на торфяные поля для производства профилактических работ на электрооборудовании и механизмах, которыми предприятие было насыщено.. Работы ведутся в открытом поле при февральских и мартовских морозах.  Возвращаются домой уставшие, с раскрасневшимися от мороза лицами поздно вечером. Для меня городского мальчишки в первый год работы это было совершенно непривычно, и на людей, работающих в таких условиях, я смотрел и с восторгом и с непониманием.  Однажды рядом со мной в вагоне оказался рабочий электрик. По его разговору с друзьями я понял, что он целый день висел на высоковольтной опоре, монтируя провода. Мы с ним разговорились, и я спросил, как это он выдерживает целый день, работать на морозе, не менее -20 градусов, не имея возможности даже периодически где-то обогреться. Он мне бодро ответил – « так я же на опоре сижу, а там к солнышку ближе, оно меня и греет».