Осень

Соломония
Вот и пришла осень. Она такая модница! Каждый день в ее наряде появляется что-то новое.

Сначала она украсила себя несколькими желтыми и красными листочками, светилась ярким солнышком, успокаивала тихим, прозрачным днем, настоянном на запахах листьев, грибов и земли. Хотелось до позднего вечера гулять по парку, созерцая картины, нарисованные талантливой художницей - Осенью.

Потом в своих нарядах она предпочла больше рыжего цвета, разбавив его поздними цветами хризантем и ромашек. Мне нравится вдыхать их горький запах, любоваться их нежными лепестками, так отчаянно цепляющимися за жизнь даже наперекор ранним холодным рассветам.

Но вот пришел Октябрь. Все дни были солнечными, ясными, а сегодня тучи закрыли небо, спрятали солнышко, стало холодно и неуютно. И Октябрь застучал в мое окно холодными каплями дождя, пытаясь вызвать меня на прогулку. Но мне не хочется идти к нему на свидание, ведь дома так тепло и уютно, в духовке покрывается вкусной корочкой хлеб, распространяя по квартире умопомрачительный запах. Это самый вкусный запах на земле, вкус свежеиспеченного хлеба.

Ты прости меня, Октябрь, сегодня я не приду к тебе на свидание. Я сегодня променяю прогулки с тобой на теплый уют дома и запах свежего хлеба.