Кофе и Роза

Алекс Ком
       Поспорили как-то Кофе и Роза, у кого из них лучше аромат. Кофе пузырился. Сегодня утром я наполнил своим ароматом всю кухню. Я был так горяч и так нежен, что женщина, подносив меня к своим губам, загадочно улыбалась. Она благодарила меня за то наслаждение, которое я ей доставляю. А от тебя, цветочек, какой прок? Ну стоишь ты там у всех на виду. Ну и что?

       Но Роза, нежась в лучах утреннего солнца, даже не очень прислушивалась.
     — Что ты понимаешь в наслаждении, несчастный напиток? - говорила она.
       Мужчина, который готовит тебя, не смеет даже прикоснуться ко мне. Когда он смотрит на меня, то его глаза становятся похожи на глубокое море. Он наслаждается моей красотой и думает о таких прекрасных вещах, о которых ты даже не имеешь ни малейшего представления.

     — Я не имею!? — кипятился Кофе. — Да что ты знаешь, ботва!? Я рос высоко в горах, горячее солнце наполняло меня своим ароматом. Нежные женские руки собирали меня в высокие, плетёные корзины. Я переплыл океан, чтобы попасть сюда. Я видел пол-мира. А ты что видела в своём огороде? 

      Но Роза не слушала.
    — Ты бы помалкивал про аромат, напиточек. Ты ещё сковородку за него поблагодари, на которой тебя обжаривали. Мой аромат подарен мне не только утренним солнцем, не только ночной прохладой и сияющими звёздами. Я — само естество — чудесное и таинственное без прикрас и шелухи. Мне смешно даже слушать тебя.

      И они продолжали спорить. Мужчина и женщина давно уже ушли по своим делам, а Кофе и Роза никак не могли выяснить, кто из них был лучше. Кофе приводил всё новые и новые аргументы, а Роза гордо улыбалась в ответ. И каждый из них думал о своём.

      А что думала Вода в цветочной вазе и медном кофейнике — никто так и не узнал.