Крылья

Яни Ши
Крылья

Лиза уже два года была счастлива в браке. Сыну Теме уже 1 год и 3 месяца. Они целый день изучают мир, а к вечеру усталые, умные, начитанные и счастливые встречают папу. Мужа Лиза любила. Он для нее был и любовником, и другом, и отцом. В общем, она ощущала себя королевой за каменной стеной замка. Муж баловал их с сыном, заботился и очень любил. Так считала Лиза, так думали и другие.
Лиза после двух месяцев, проведенных на море, вернулась с сыном домой. Она открывала дверь и думала, как хорошо, что приехала пораньше на два дня. Приготовит мужу вкусный ужин, купит шампанского, зажжет свечи. В холле ее встретила женщина. У нее были голубые глаза, скрывающиеся под элегантной золотой оправой очков. Женщина глупо улыбалась, глядя на Лизу. Лиза еще пребывала в эйфории своих мыслей и заморгала ресницами от неожиданности. Из комнаты сына выбежал мальчик, почти ровесник Темы.
Лиза молчала.
- Добрый день, - голос женщины был низкий и тихий, - меня зовут Рита.
- Кто вы? – Лиза не поздоровалась.
- Я..
Тут в замке повернулся ключ и вошел муж. Тема бросился на шею папе. Лиза стояла в стороне. Муж побледнел.
- Это Рита. Моя дальняя родственница. С сыном приехала на лечение. Остановилась у нас, - неуверенно и заикаясь попытался объяснить муж.
Лиза поверила. Улыбнулась и пригласила всех на кухню. Рита что-то настойчиво пыталась объяснить своему сыну, но тот упрямо отвергал все ее слова.
- Это мой сын, Георгий. Мы зовём его просто Гоша, - улыбнулась Рита.
- А папа у вас есть? – Лиза посмотрела на Гошу.
- Есть…..
- Папа, - Гоша забрался на колени к мужу Лизы.
Лиза обернулась. Смотрела на них. У Гоши были такие же глаза, как у ее мужа, нос приобретал гордый профиль ее супруга.
- Сколько тебе лет? – Лиза смотрела на Гошу.
Гоша показал один пальчик.
- Нам год и один месяц, - Рита опустила глаза.
Лиза застонала. Два месяца разницы межу их детьми. Она не знала, что делать. Она стояла и глупо улыбалась. Налила чай, вылила, потом опять налила. Муж попытался сделать шаг к ней навстречу. Лиза отступила к окну. Она почувствовала жжение под лопатками.
Вечер они провели вместе. Муж ждал требований с объяснениями от Лизы. Лиза молчала. Дом был большой. Поэтому к ночи все разбрелись по разным сторонам и погрузились в свои мысли. По умолчанию Рита с Гошей остались у них.
Прошла неделя. Лиза улыбалась. Не было истерик, не было требований, не было ультиматумов. Муж все больше напрягался.
Риту эта ситуация полностью устраивала. Малыши не понимали, почему у них один папа на двоих, поэтому друг друга не любили.
Днем Лиза занималась с сыном, уезжала с ним в дальний парк, учила его добрым поступкам и любви. И ночью, в своей комнате, закрывшись от мужа, Лиза плакала от боли. Не от душевной. Она плакала от боли физической. У нее нестерпимо жгло под лопатками. На седьмую ночь она смотрела в окно. Скинула пеньюар. Спина болела. Отражение в окне поразила ее. Лиза вскрикнула и упала без сознания. Очнувшись, она обнажилась и подошла к зеркалу. У нее росли крылья. Черные! Они были уже с ладошку и бились за спиной, как букашка под лампочкой. Лиза оглядывала крылья, изучала, смотрела. Они ей нравились. Тело Лизы наливалось какой-то необыкновенной силой. Глаза излучали блеск. «Я – ангел смерти», - прошептала Лиза. Улыбнувшись, она подумала, почему она должна вот так, как небуйная сумасшедшая с глупой улыбкой принимать эту женщину? Почему ее сын должен делить с каким-то Гошей своего отца? В конце концов, почему ее муж может смотреть ей в глаза после своих измен и поступков?
Лиза попробовала подняться над полом. Крылья были слишком малы. Ночь она провела, как в тумане. Утром, открыв глаза, удивилась своему необычному сну. Но, боль под лопатками заставили ее откинуть одеяло и подбежать к зеркалу. Крылья были! Они были уже не с ладошку, а значительно больше. Черные и устрашающие они взвились у Лизы над головой.
- Так, надо вас упаковать, пока я не знаю, как с вами обращаться, - обратилась к крыльям Лиза.
Быстро порывшись в гардеробе, она нашла эластичный бинт, обмотала им грудную клетку, влезла в свободную толстовку и узкие джинсы и побежала в комнату к сыну. В этот день она отвезла Тему к маме, сказав, что заберет его через недельку-другую.
Приехав обратно в дом, Лиза села в гостиной около камина, налила виски и стала неотрывно наблюдать за Ритой. Чем больше она за ней наблюдала, тем больше она ее ненавидела. Лизе хотелось наброситься на нее, и вышвырнуть из жизни.
Рита что-то чувствовала. Она тихо скользила по дому и старалась обходить Лизу.
- Рита, ты долго собираешься здесь жить?
- Думаю, пока наш муж не решить обратное.
- Наш…., - Лиза засмеялась, - Рита, ты меня не боишься?
- Нет. Ты не можешь ничего мне сделать.
- Убить? Отравить? Задушить? – сухо бросала Лиза.
- Тебя посадят, и муж от тебя уйдет. Зачем тебе все это? Я тоже не желаю тебя видеть рядом с нами, Лиза.
- Рита, два года назад ты знала, что спишь с женатым мужчиной, у которого жена беременна?
- Да, Лиза, я знала.
- Я ненавижу таких, как ты. Я хочу их растоптать своим грязным каблуком.
- Не драматизируй. Я постараюсь сделать все, чтобы тебя не было в этом доме.
На этом разговор закончился. Лиза продолжала пить виски. Рита набрала давно знакомый ей номер телефона. После разговора, Рита уехала.
Рита ехала на окраину города. Пятиэтажка времен Хрущева была обветшавшей и жалкой. Рита знакомой тропой прошла через двор, вошла в подъезд и нажала на звонок нужной ей квартиры. Дверь открыла пожилая женщина. Зловонный запах хлестнул в нос.
- Опять своих лягушек варила? – Рита сморщилась.
- Дочка, не ругайся, я не знала, что ты придешь.
- Ладно. У меня проблема. Эта змея похоже оклемалась и я не хочу терять Стасика. Давай мне что-нибудь.
- Маргарита, мы все перепробовали, она как заколдована, ничего ее не берет. Только смерть сможет разлучить ее с мужем.
- Значит она умрет. Стас мой. Только мой. И его дома, деньги и бизнес должны достаться мне.
Женщина вздохнула. Пошаркала на кухню и отдала Рите пузырек:
- Дашь вечером. Утром она не проснется. Выглядит все, как сердечный приступ.
Рита приехала домой. Лиза встретила ее в холле.
- Давай поужинаем миром, - предложила Рита.
- Ну давай, - сузила глаза Лиза, - ты готовишь, а я буду к 8 вечера.
Они втроем сидели за столом. Рита блистала новым нарядом, Стас не поднимал глаз от тарелки, Лиза сидела в джинсах и свободной рубашке и пристально смотрела на них обоих.
- За нас! – произнесла тост Рита.
Все подняли бокалы. Лиза выпила залпом. Рита жадно смотрела на нее. Видных признаков, что Лизе плохо - не было.
- Стас, - Лиза обратилась к мужу, - Стас, я хочу, чтобы ты увез из нашего дома Риту с ребенком.
Стас молчал.
- Лиза, я думаю, это тебе надо уехать, - Рита отчеканивала каждое слово.
- Я не уеду. Это мой дом, моя семья. Я не знаю, что ты сделала со Стасом, Рита, но из волевого мужчину он превратился в трусливого шакала. Но я узнаю в чем дело.
С этими словами Лиза вышла из-за стола и отправилась в свою комнату. Она закрыла дверь на замок. Разделась. Крылья взлетели вверх, подняв ее над землей. «Ангел смерти», - шептало ей ее подсознание. Лиза всю ночь познавала свое новое Я. Ближе к утру она услышала шорох у двери. Лиза легла в кровать, накрылась одеялом. В комнату вошла Рита. Тихо подошла к Лизе, наклонилась. Услышав дыхание, Рита выругалась. В ее руке мелькнул нож. Рита замахнулась. Лиза взметнулась вверх.
Крик застыл у Риты на губах. Лиза парила перед ней обнаженная и прекрасная. Черные крылья защищали щитом. Рита попятилась.
- Ты…, - зашипела Рита. Ты. Вот почему тебя не брали никакие заговоры. Рита извивалась, как змея.
Лиза повернулась и ударила крылом Риту. Стас прибежал на крик. Увидев парящую Лизу, застыл в немом ужасе. Ужас менялся на восхищение.
Рита шипя, размахивала ножом. Она попала в сплетение крыльев Лизы. Стон Лизы был похож на вой сирены. Лиза взвилась под потолок и вылетела в открытое окно.
Рита прыгнула за ней. Стас кинулся к выходу. Рита завела машину. Она хотела догнать Лизу. Мгновенно передумала. В ее голове созрел план взять в свои руки сына Лизы. Тогда Лиза будет в ее власти. Лиза прочла ее мысли. С появлением крыльев Лиза становилась мистическим существом во всем. Лиза влетела в гараж, схватила канистру с бензином. Машина с Ритой взорвалась в доли секунд. Огонь перекинулся на дом. Он вспыхнул, как спичка.
На другом конце города из окна пятиэтажной хрущевки раздался нечеловеческий крик: «Неет, Маргарита…» Ведьма состарилась за пару минут. Она бросала в котел всех гадов, какие у нее были и читала заклинание. Лиза начала падать. Стас выбежав, схватил топор. Его глаза светились огнем ведьмы – матери Риты. Лиза опустилась перед ним. Он с размаху ударил ее в предплечье. Лиза опустилась на колени. Крылья накрыли ее всю. Стас, слепо следуя команде, рубил черные перья.
Утро было холодным. Лиза открыла глаза. Около нее стоял мужчина.
- Очнулась? - мягко произнес он и погладил ее по голове.
- Где я?
- Ты в другом мире. Ты потеряла крылья. Они принесли тебе смерть и спасение.
- Я хочу их вернуть.
- Тогда ты не увидишь сына.
Лиза закрыла глаза. Она хотела к Теме, хотела его обнять. Мужчина прочитал ее мысли. В следующий миг к Лизе наклонилось озабоченное лицо Стаса.
- Милая, все будет хорошо.
Через полгода Лиза вышла из больницы. Ее тело претерпело множество операций. Очень сильными были ожоги и рубцы. За дом они получили хорошую страховку, и Стас купил дом в небольшом городке в Скандинавии. Тема стал серьезным и часто задумчиво смотрел на птиц. А однажды он сказал, что у него обязательно вырастут крылья. А еще он обожал своего приемного брата Гошу. И защищал его от всего мира. Гоша же был тихим мальчиком. Год назад он перестал говорить. И его новая семья старалась вернуть его к жизни лаской и любовью. Лиза потихоньку оживала. Стас носил ее на руках и целовал все ее ранки.
Субботним утром, когда ее животик уже пикантно выпирал, она почувствовала жжение под лопаткой. Лиза скинула пижамку и повернулась к зеркалу. На спине, где остался глубокий шрам, колыхались два крыла. С ладошку. Они были белыми. Лиза улыбнулась. Теперь она была ангелом любви.
И это был ее выбор! А еще говорят ангелов не существует… но надо лишь присмотреться.  Мы не можем постичь ангела отличным от человеческой формы, вот только два крыла показывают его большую близость к небесам