Моя любимая киевлянка

Андрей Оноприев
Вообщем-то самый обычный магазин на окраине Киева. Улицу  Леся Курбаса знаете на Борщаговке? Ну вот, не доезжая «квадрата» (торговый центр рядом с кинотеатром «Лейпциг»), там новая восемнадцатиэтажка в окружении девяти этажек «совкового» разлива. Там этот магазинчик находится. Еще не микропуперсупермаркет, но уже и не просто ларек. Самообслуживание и то се бо се. С претензией, короче.

Мы  квартиру там снимали и была моя очередь там жить. Хата, конечно, была бомбовая, треха, но треха козырная - около сотки площадь, огромная кухня, большая гостиная, два санузла…
Ну я не о хате конечно.

Я сейчас о ней. Передо мной в очереди стояла хорошенькая симпатичная малышка. Девченка просто бомба. В корзинке - булочка, йогурт, паштет. Стандартный набор студентки. У меня покруче конечно - чекуха коньяка, нарезка ветчины, шоколад, две пачки «Парламента». Набор холостяка, короче.

Кассирша пробила весь ее заказ за минуту, выдала:
- Таки восемь гривен, та сорок копийок, - явно сказывалось одесское происхождение.

Девушка отдала сразу и под расчёт, как будто заранее все подсчитала. Потом я понял, что так оно и было…

На мне кассирша подзадержалась. Долго не могла пробить коньяк. С кодом проблема возникла. Потом все-таки пробила. Я краем глаза наблюдал за студенткой, боясь, что она уйдет. Нет, остановилась у терминала оплаты телефонов. Это радовало.

Наконец кассирша выдала мне итог:
- Таки с вас сорок семь гривен, пятнадцать копийок.
Я положил полтинник:
- Без сдачи.
Она замерла, помолчала, не соображая, потом опомнилась:
- Дякую щиро!
Красивый у них язык. Хотя судя по малышке у терминала, не только язык.
Вы знаете, она была настолько красива, что даже трудно описать. Вздернутый носик, кудряшки солнечных волос, миндалевидные большие глаза, ножки от шеи. Нет, все равно не так получается…

 Я подошел к терминалу в тот момент, когда она забирала чек. На экране светилось: «На Ваш рахунок зараховано пьять гривен».
В терминале все было по-украински, который я понимал полностью, тем не менее  обратился к ней:
- Не поможете пополнить мобильник, а то я тут ни черта не понимаю?

Нечестно, но прием действенный. Она улыбнулась:
- Да, конечно. У Вас какой оператор?
- Оператор у меня вообще-то «Мегафон», но здесь «Билайн» вездесущий.
Она нажала нужные кнопки:
- Мегафон не знаю, а на Билайн сколько гривен вводить?
- Давай сотку, у меня просто мельче нет, - этот вариант тоже действует обычно.
 
Но не на нее.

Как в ней сочетались скромность и красота? Я до сих пор не могу этого понять. В наше время, чаще всего действует принцип - если  красивая, значит есть кто-то кто за это будет платить…

Мы вышли из магазина. Я спросил как её зовут.
- Юля.
- Спасибо за помощь Юля, можно на ты?
Она кивнула с улыбкой.
- Ты прям тезка Юлии Владимировне, а я Кир - сказал я, она усмехнулась. Есть контакт, - не против посидеть где-нибудь?

- Просто посидеть, - добавил я.

Она с удивлением посмотрела на меня. Ну да, разница у нас лет десять-пятнадцать. Двадцатилетняя киевлянка и тридцатипятилетний россиянин. Хороший коктейль.

-  Только недолго, - улыбнулась она. Вот и всё… Склеил такую девушку. Я обалдел от гордости.

Никакая она не студентка оказалась, а менеджер в турфирме. Это не разочарование, а наоборот. И не двадцать ей оказалось, а двадцать пять. И не киевлянка. Сама из Лутугино, Луганской области.

Вообщем её «недолго» закончилось у нас в квартире.

Вы знаете, у меня такого еще не было. Это нельзя сравнить с юношеской влюбленностью, и с взрослыми чувствами тоже.
Это была смесь любви к женщине и любви к ребенку.

Когда мы гуляли в парках, или ездили в Пирогово, это была моя девочка, моя дочка. Но когда мы возвращались в квартиру - это была ненасытная самка, которая жестко трахала меня почти до утра.
Она использовала меня по полной.  И так, и этак и … И мне это нравилось.

За эти две солнечные недели я привык к Юльке, и не представлял нашего расставания.

Оставалось всего пять дней до отъезда…. Дни, проведенные с ней, возможно были лучшими в моей жизни. Да нет, не возможно, а так оно и есть.

Знаете она никогда не говорила о чувствах. Типа - я люблю, ты меня любишь?

Она действовала. Кто знает, тот поймет. Я всё время чувствовал её, знал, что она скажет через минуту. Она была во мне, а я в ней… И не только в буквальном смысле.

И ещё, она никогда не спрашивала меня про мой дом, мою семью. Думаю, все правильно она понимала и умница, что ни о чем меня не пытала.

Потому что мне думать об этом было очень тяжело. Я понимал бесперспективность наших отношений, хотя в тот момент, я не мог думать ни о чем и ни о ком, кроме неё.

С самого первого дня она начала называть меня Кира, Кирочка. И меня это злило:
- Юль, ну давай так, я не Кира, а Кир, ок?
- Нет Кирочка, не ок. Ты для меня Кирочка, мой самый лучший в мире Кирочка! - она буквально обвилась вокруг меня.
Я не обиделся, я обыграл всё шуткой:
- Ладно, фиг с тобой, меняемся ролями. Я Кира, ты говоришь? Тогда ты - Юлькин, моя красивая Юлькин.

 Дни бежали как в тумане. Сладком и обволакивающем тумане. Раз в день по распорядку, я отзванивался домой. Ездил по делам фирмы. Решал производственные вопросы, общался с сотрудниками…И всё время думал только о ней.

Испытывал ли я угрызения совести? Да и очень сильные. Спасибо Юлькину, она не напрягала вопросами и расспросами.

Только один раз, когда мы  сидели с ней в «Пузатой Хате», хохотали над чем-то и уже собирались домой, она вдруг замолчала. А потом я увидел, что её блюдца наполнились слезами. Она тяжело вздохнула, сглотнула и посмотрев мне прямо в глаза, сказала:
- Кира! Не бросай меня…

Вечер как-то сразу скомкался… Я разнервничался, но попытался её неискренне успокоить:
- Юлькин, вот ты глупыш, о чем ты?
Она не ответила, а просто расплакалась.

Я понял её. Она полностью чувствовала меня, и мои терзания каким-то образом перенеслись к ней. И конечно же она всё понимала.

В тот день, мы решили съездить в Лавру. И я, и она были там, но что-то неподвластное нам, тянуло нас туда.

Погода была солнечной и морозной. Дышалось легко и мы с удовольствием прошлись даже к Нижним пещерам.

Мы вышли из Лавры и пошли по парку. А потом гуляя, вышли наконец обратно к Хрещатику.

Мы порядком устали, хотя погода и морозный воздух были просто изумительны.
- Юлькин, давай зайдем в «Осокорки»? - это была наша кафешка, рядом с Майданом, где мы часто ужинали с ней.
- Кира, я так устала, - сказала она, - Ты мой повелитель, повелевай, - рассмеялась она.

Снег безветренно падал на её кудряшки и чувство необыкновенной близости захлестнуло меня. Она была мне родной и такой близкой в тот момент.   Прижался к её губам, было тепло и даже жарко. Мне захотелось её прямо здесь и прямо сейчас.

Но я дотерпел, мы поужинали в «Осокорках», а потом сели в тачку и поехали на Борщаговку, в наше на эти три недели, гнездышко.

Зато дома, мы только открыв дверь, уже разделись прямо в прихожей, и первый раз сделали это прямо на полу…

А потом долго лежали на диване, разговаривали, ласкали друг друга… И ещё любили… Не буду хвастать, помню, что когда я засыпал, электронные часы показывали ровно 5:17.

Утром Юлькин уехала к себе на работу, а я пришел в себя только в 12. Тем более мне за руль, а мы весь вчерашний день грелись водкой.

Я позвонил Юлькину и напомнил ей, что я сегодня уезжаю…

Она отстраненным голосом ответила:
-  Я постараюсь быть на встрече в 16-00
Явно не для меня. Наверное для начальства, которое рядом.
- Ок, Юлькин, ты же знаешь, я на связи, -  я нажал сброс, и принялся за свою работу. Я тоже человек подневольный, хотя здесь в Киеве и начальник, но там дома у меня потребуют отчет, которым я и занялся…

В четыре она позвонила:
- Кира, я буду через 10 минут, - я в это время складывал вещи. На душе было гадко.

Звонок. Она. Не могу оторваться. Целую… Дальше без комментариев, извините. Вы поймете. После секса, она вдруг начинает плакать, потом просто рыдает…
Меня это злит и сильно, мне ехать больше тысячи километров. Ехать я не хочу. Подхожу к ней, она сидит на полу в зале. Я опускаюсь рядом. Я обнимаю её, целую соленые щеки:
- Давай кофе выпьем? Мне надо ехать..
Она пытаясь успокоиться, пьет кофе. Я тоже.
- Юлькин. Я скоро приеду, не успеешь соскучиться, -  пытаюсь развеселить её.
- Кирочка, не едь сегодня, пожалуйста,  - она опять в слезы.
- Юль, все хватит, успокойся, все ок, буду через неделю, -  раздражаюсь, и чувствую бешеную усталость.

Но ехать надо. Мы выходим во двор, идем к машине. Возле машины, я поцеловал мою женщину, так как может и не целовал в жизни никого. Сел и поехал…...

   И мне приснился сон. Как будто бы я сплю на спине на белоснежных простынях. В окно светит солнце, а надо мною склонилась Юля. И она плачет, щеки её блестят от слёз, а она бьёт меня по лицу и кричит:
- Кира проснись. Проснись, пожалуйста Кирочка, проснись!
 И звонит вроде  как будильник. А солнце за Юлькиной спиной становится всё ярче и ярче. К будильнику примешивается усиливающийся звук какой-то сирены….

Я открыл глаза. Прямо на меня, разрезая фарами темень ночного шоссе и жутко сигналя, неслась многотонная фура. Инстинктивным движением, я крутанул руль вправо, успевая за долю секунды от гибели, увернуть машину от столкновения.

И снова ночь и тишина безлюдной трассы. Было около одиннадцати вечера, но здесь на перегоне Купянск-Сватово машин практически не было. Я съехал на обочину, нервно закурил и достал телефон. Пропущенный Юлькин звонок одиноко мерцал восклицательным знаком на экране трубки.

Что случилось? - подумал я, - почему она звонила. Она же прекрасно знала, что я за рулем и мы договорились, что я сам её наберу когда доеду.

 Я набрал номер. «Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Странно…
Ехать мне оставалось около четырех часов и периодически я набирал её номер. Ответ не поражал разнообразием.

Когда я приехал, обнял ждавшую меня жену, заглянул и поцеловал детей, на часах было около пяти утра. Поэтому просто завалился спать. А встал уже ближе к обеду. Дома никого не было. Я спустился вниз, позавтракал и вдруг вспомнил вчерашнюю ночь, свой сон на трассе, Юлю.

Телефон её по прежнему не работал и какие-то нехорошие предчувствия холодной змеей заползли ко мне в сердце…

Следующие два дня пролетели в рабочей суматохе. Я доложился начальству по командировке, договорился, что на следующей неделе опять уеду в Киев. Хотя острой необходимости моего присутствия там и не было, но я смог доказать генеральному обратное.

А потом я понял куда я могу позвонить и найти Юлькина. Конечно же в турфирму, где она работала. Как она там называлась.. блин точно - Компас тревел. Вот как. Яндекс нашёл мне их телефоны в два тычка.

- Компас тревел, здравствуйте - на том конце провода ответил приятный женский голос.
- Здравствуйте девушка, - сердце моё стучало так, что я боялся, что она услышит его стук в трубке, - можно к телефону Юлию Ковач?

Там, далеко в дорогом  мне Киеве, замолчали… И вдруг я услышал всхлипывания, которые почти сразу перешли в рыдания. Я похолодел от предчувствия чего-то страшного, а кто-то злой и сильный сжал моё стучащее сердце в кулак.

- Юля погибла три дня назад, - наконец справилась с собой моя собеседница, - а Вы кто?
- Как это случилось? - не отвечая на вопрос, выкрикнул я.

Продолжая всхлипывать девушка рассказала мне, что возле метро «Академгородок» её сбил внедорожник, за рулем которого были пьяные подростки. Наверняка дети каких-то чиновников. Пьяные и обкуренные. Очевидцы происшедшего говорили, что Юля стояла на обочине и разговаривала с кем-то по телефону. А джип не справившись с управлением, вылетел прямо на неё. И что умерла она сразу, а на следующий день они в фирме узнали об этом и сообщили родителям Юли. И что в тот же день родители забрали её из морга и увезли домой.

- Так Вы кто? - уже почти успокоившись, спросила меня подружка Юли.
- Спасибо, что рассказали, - я подумал, - я то кто? Наверное просто знакомый…
И положил трубку.

Всю двести с хвостиком километров до Лутугино, я вспоминал каждый миг, проведенный с нею. Я не плакал, терпел, но предательские слезы сами текли у меня из глаз.

Я сопоставил рассказ девушки из турагентства и свои воспоминания о случившемся на трассе. Внезапная догадка, как будто вспышка, озарила меня. Это мой номер набирала Юлькин, стоя на обочине в тот роковой вечер. Это она будила меня во сне в тот момент, когда джип-убийца вылетал на обочину. Это она - мой ангел-хранитель, спасла меня от смерти на дороге, пожертвовав своей собственной жизнью…

Пограничник на Изварино придирчиво посмотрел на мои красные, припухшие глаза и спросил не пьян ли я?
Я устало покачал головой. И он как будто что-то поняв, молча протянул мне паспорт.

Уже в Лутугино я узнал от прохожих где находится кладбище и сразу поехал туда. Возле въезда оставил машину и спросил у встречной бабульки, где похоронили девушку Юлю, которая погибла в аварии. Городок маленький и о случившемся конечно знали все. Старушка объяснила мне как найти могилу и прищурившись спросила:
- Что сынок опоздал? Попрощаться небось хотел? Так не получилось бы у тебя. Юленьку-то в закрытом гробу хоронили. Сильно её в аварии побило…

 На свежем могильном холме громоздился временный крест с Юлиной фотографией, примотанной скотчем. Увидев её лицо, я наконец позволил горю насладиться своим триумфом.
 Я присел возле могилы и горько, не стесняясь этого, расплакался. Слезы текли у меня по щекам, сдавленное горло клокотало, а перед глазами, трепыхалось на ветру фото Юли. Моей Юли. Женщины, которой я обязан жизнью…
Вот такая вот мистика…