Я заметил...

Валерий Мухачев
Да, я заметил, и в этом нет ничего удивительного. А заметил я, что меня читают, надеясь обнаружить что-нибудь умное. Господа! Товарищи! Братья по перу! Очнитесь!
В России можно обнаружить что-нибудь умное только у политолога!

Он закружит вас в лабиринте предположений, околдует фантазиями о будущей прекрасной жизни, непременно, когда вас уже не будет!

А сегодня самые интересные новости вам выдаст самый несчастный неудачник, жизнь которого постоянно штормит! Может много интересного рассказать бывший ЗЭК, современный БОМЖ! Политик, которого скинули с самого верха, расскажет, когда страна снова переживёт революцию.

Пока же он будет молчать. Если революция не произойдёт по причине тупого равнодушия толпы к неудобствам жизни, все интересные эпизоды жизни политика уйдут вечной тайной в могилу.

Но тогда настанет время фантастов, которые своим гениальным воображением воссоздадут ненапечатанные в газете "Правда" рокировки Государственности, отчего появится непременно новый шедевр, который все будут слюнявить и поражаться, как же мы плохо жили!
Помню, как я "добровольно" платил пятьдесят процентов своей зарплаты лиходейке - бывшей жене до совершеннолетия моей дочери. Девять лет мы с её и моим сыном пахали без выходных и до ночи часто в будни. Можно сказать, мой и её сын начал трудовую деятельность с пяти лет!

Когда сыну исполнилось четырнадцать, я рявкнул: - Хватит! Я, по глупости, заставил бухгалтерию выкинуть фальшивый испонительный лист. И тут же был выкинут из Художественного Фонда на четыре года без всякого содержания!

Конечно, я эксплуатировал сына незаконнно, превратив его в алиментщика собственной матери. Да ведь мать-то его бросила нас, ограбив при этом, когда у меня врачи обнаружили туберкулёз!

А морить сына голодом мне как-то не хотелось. Ну, парень, то-есть, пацан, то-есть, малютка усердно и трудился, быстро смекнув, что так будет вкуснее кушать.

Жизнь - такая штука. В ней бывает кто-то прав, а кто-то виноват. Алкоголики никогда не виноваты. У них просто этого гена виноватости в мозгах нет. У них виноваты все, кто идёт рядом, кто стоит рядом.

Не найдёте вы и политика, который будет принародно бить себя в грудь и кричать, что он виноват в бедах народных. Все будут обвинять стрелочника!

Итак, жизнь стрелочника всегда интереснее, чем жизнь политика. Посмотрите на портрет политика! Это - вальяжный господин, смотрит на всех совершенно переродившимся взглядом. Он уже похож на бога, дающего окружающим возможность лицезреть его!
Но взгляните на него, когда его выкинут из кресла на пенсию! Он ещё не избавился от своей непорочности, он ещё - орёл, у которого отняли большой кусок мяса, оставив кусочек маленький. Маленький кусочек мяса выпал из пасти того орла, что воссел на этот же трон. Это - пенсия. Но пенсия постепенно выветривает весь гонор бывшего богодержца, и вот этот "бывший" уже похож на благообразного старичка.
Его ещё продолжают поминать недобрыми статьями в газете "Ъ". Но эту газету рядовой народ не читает, поэтому старичок доживает, доедает и допивает.

Хочется, в заключение, сообщить, что я рад, что моя жизнь сложилась не так многострадально. Писать мне о своих бедах трудно, потому что они - настолько не стандартные и непонятные даже для меня. Поэтому, если вы, господа, товарищи, братья по перу хотите читать что-нибудь более интересное,

ищите не здесь.
Скоро я перейду к написанию романов. Скука будет ещё более ужасной. Что делать,
анекдоты писать я не научился, короткие рассказы тоже.
Я заметил...но это в следующий раз.

Ижевск,2011 год