Тринулянин среди нас

Александр Костюшин
Люди, я прилетел к вам с планеты Три Нуля. Адаптация прошла хорошо. Я принял ваш облик и начал осваивать образ жизни. С обликом мне не повезло, и многие утверждают, что моя рожа просит кирпича. Неправда, моей роже кирпич не нужен. Что касается вашего языка, то отдельные речевые обороты мне не понятны. Почему, когда кого-то хотят обидеть, говорят, что он самый умный? Разве дураком быть достойнее? Почему в разговорах постоянно упоминаются детали строения человека, несущие функции продолжения рода? Почему другие органы обходят молчанием? А ваш образ жизни навсегда останется для меня загадкой.
Шёл я как-то по улице и увидел, как ругаются два землянина. Мне уже была знакома заповедь «Двое дерутся – третий не лезь!», но они не дрались, а только плевались, и я им сказал, что их подражание верблюдам, скорей всего, вызовет у верблюдов молчаливый протест. Мужчины обиделись, обозвали меня бандитом и сдали представителям силовой структуры.
Там, куда меня привезли, мне предложили взять на себя дело какого-то Абрека, который ограбил банк. Я отказался. Тогда мне случайно сломали руку и предложили сознаться в изнасиловании текстильной фабрики «Народная мануфактура». У меня был выбор: или я сознаюсь и женюсь на потерпевшей, или у меня случайно ломается то, что ещё не сломано. Я выбрал первое. С меня взяли подписку о невыезде и отвезли в больницу.
В больнице на руку даже не посмотрели, а меня направили на какую-то флюорографию. Флюорографию показала, что я проглотил гранату, что у меня будет тройня, и что я умер два года тому назад. Мне поставили диагноз – ОРЗ, и выписали на работу с переводом на лёгкий труд.
Чтобы не привлекать к себе внимания, я работал на предприятии по уничтожению окружающей среды. Предприятие работало хорошо и уже почти полностью уничтожило всю среду. За работу нам обещали заплатить когда-нибудь деньги или продукцией. Люди, я могу обходиться без пищи, но как это получается у вас, я просто не понимаю.
Когда я вышел на работу, начальник посмотрел больничный лист на свет, попробовал на зуб и послал меня к такой-то матери на сельхозработы.
Такая-то мать оказалась древней старушкой. Она день и ночь ругала сельсовет, а по утрам выходила за околицу села и ждала какого-то Стеньку Разина, который когда-то обещал всем старушкам достойную жизнь.
Через месяц я возвратился в общежитие. Встретили меня там очень уважительно и сказали, что уже сто раз приходила «Народная мануфактура», которая требовала моей немедленной выдачи. На другой день мануфактура пришла опять. Она оказалась многочисленным организмом с ярко выраженной потенцией. Я испугался и оговорил себя во всех грехах. Я сказал, что употребляю спиртное, курю, ругаюсь и бью женщин по средам и четвергам. Мануфактура засмеялась и сказала, что такой мужчина снился ей всю её холостую жизнь. Она так распалилась, что предложила немедленно проверить наши чувства на совместимость.
Люди, постарайтесь меня понять! Простите, что я срочно покинул вашу больную планету и не выполнил свой космический долг! Передайте привет такой-то матери и её приятелю Стеньке Разину. А «Народной мануфактуре» скажите, что она ещё обязательно встретит мужчину своей мечты!
Космический привет вам, земляне» Спасайте свою планету! Мы ещё с вами встретимся!