Василий Лановой или немного о жизни

Елена Берёзка
Я бы не сказала, что чересчур увлечена игрой этого актёра. Да, приятная внешность. Для меня так несколько слащав. Но посмотрела фильм "Анна и Командор" и что-то перевернулось внутри. Алиса Фрейндлих прекрасна! Эти влюблённые глаза... Удивляюсь, как можно передать ТАКУЮ любовь, чтобы у нас, зрителей, мурашки побежали...

Так вот, что ещё интересно стало. Прочла интервью с Лановым и запала фраза: "Я вижу очень много хороших вещей - свободу, раскованность. Но вижу и страшное - потребительство берёт сегодня верх. А ведь много лет назад один из американских философов сказал: «Гибелью цивилизации станет потребительство».  Я ведь об этом говорю не потому, что много-много лет работаю в театре и кино. Просто вижу разницу в уровне культуры между сегодняшним поколением и поколением, к примеру, 80-х годов - разницу в воспитании, в увлечениях. Пойдёт ли это на пользу цивилизации?".
 
Сидишь вот так в своём гнёздышке уютном, не задумываешься особо о таких вещах, а, оказывается, как МНОГО ЛЮДЕЙ тревожит этот вопрос... Среди бесконечных "хочу", "дай", "моё" начинают теряться слова "возьми, это ТЕБЕ", "мне достаточно, это ТВОЁ", "счастья ТЕБЕ", "любви и радости ТЕБЕ". И вообще невозможно представить, чтобы эти слова были адресованы не только близким и родственникам, а совершенно незнакомым людям...

А тут ссылка на интервью с В. Лановым и кадры из фильмов: http://www.aif.ru/culture/article/23897