Один вечер из жизни нежного волка...

Cd
Когда крепкие руки схватили меня за плечи, я не испугалась. Привыкла к тому, что руки несут в себе тепло. Сладость. Слабость женщины в такие моменты приятна. Но через секунду, когда картинка полностью сложилась в моей голове, я поняла, что в этом городе у меня друзей нет. Нет и мужчин, которые могут обнять тебя запросто. Этот город новый для меня. Новые законы. Новые правила. Дергаться было бесполезно. Кто-то за моей спиной лишь усилил бы хватку, и стало бы сложнее выйти из этой ситуации. Я превратилась в сплошной нерв. Больное внимание. И стала жадно считывать детали. Фонари. Редко проезжающие под нами машины. Звуки шин. Шепот дождя и шорох ветра. Он все держал, но не усиливал хватку. Другой выскочил из темноты неожиданно, и вцепился в фиолетовую сумку. Орать тоже было бесполезно. Ночь. Мост наземного перехода.
- Отдавай, иначе прирежу, - услышала я голос из темноты. На раздумье оставались миллисекунды. В сумке были все деньги, на которые нам предстояло жить с сыном как минимум две недели. Я держала сумку и рассчитывала момент. Жаловаться было бесполезно. Кричать тоже. Но страха не было. Я смотрела, и откуда-то из недр сознания поднималась ярость. Ярость волка, которую я так боюсь выпускать наружу, и которая бессознательно ведет меня по жизни, помогая выпутываться из страшных ситуаций. Волк просыпался. Он давно не охотился. Ему хотелось добычи и свежей крови. Он потягивался. Разминал затекшие мышцы. Рычал, сначала слабо, потом рык превратился в непрерывный глухой звук. Он ощерился, поджал хвост и присел перед прыжком.
- Трепыхается, сука – услышала я, и рука поднялась, чтобы ударить меня по лицу. Больно, наотмашь.
Волк зарычал, прыгнул и вцепился обидчику в горло, и через миг уже прокусывал ногу державшему. Кажется, я зарычала, дернулась так сильно, что второй не успел меня задержать, и вцепилась зубами в щеку мужику, чья рука остановился на полпути. Почувствовав кровь, волк озверел, и начал не оборону: войну за жизнь. Со всей силы я залепила ногой державшему по голени, чуть освободить руку и локтем со всей дури в солнечное сплетние, развернуться, ударить в лицо так, что слышен хруст ломающегося носа, повернуться к первому, и ударить его отпущенной уже сумкой по голове. Резко уйти влево и побежать, как заяц, зная, что сил моих не хватит, чтобы их нейтрализовать. Ну, напугать чуть-чуть если только…  Заскочить в машину, рвануть с места, включая на ходу фары, отъехать, пристегнуться, вытереть рот влажной салфеткой, посокрушаться по поводу сломанного ногтя, подкрасить губы и поправить прическу. Это все еще была женственная я.
Купить продукты в другом магазине, не через дорогу, а по пути, там, увы, нет любимых деткиных йогуртов, приехать домой, донести сумки, отправить домой няню, уложить сына, лечь спать и проснуться от собственных рыданий, переходящих в звериный рык.
Волка из себя не вытравить, реальность не сделать сказкой, за напудренным лбом и холодными пальцами, как раньше, стоит мощь лесного хищника. Обнять колени, курить, трястись на подоконнике и ждать, как сказку рассвет нового дня. Возможно, это будет еще не последний день Волка, заблудившегося среди красных флажков.