Whatever...

Анна Маринова
Ты… иногда мне кажется, что существуешь только ты, что ты – это мой мир… Твой голос выводит меня из равновесия… Когда я слышу его, моя душа наполняется чем-то ярким, озорным, веселым… Мне хочется смеяться, и мне кажется, что где-то вдали я слышу твой звонкий смех, от звука которого становится легко… Твой голос сводит меня с ума… Я просто теряю голову… Я не могу без него… Когда я слышу твой голос, мне хочется жить, мне хочется дышать, мне хочется смеяться… Я не представляю, как можно не думать о тебе… Ну, скажи мне, как? Но лучше не говори… Нет, не потому что я когда-нибудь воспользуюсь этим и забуду тебя, лишусь своего муза, нет… Просто, вряд ли я когда-нибудь использую это… Мне это не нужно… 
Мне нравится, что мой разум становится чистым от твоего голоса… Сегодня я проснулась с mp3-плеером в кровати… Я не помню, как он туда попал, хотя, скорее всего, я спросонья хотела услышать тебя, взяла плеер, и сон затянул меня в свои объятия… Объятия… Когда я вижу тебя, я хочу заключить тебя в них… Нет, без всяких этих намеков, просто хочется обнять тебя… Почувствовать твое тепло тела… До конца осознать, что ты существуешь, что ты не моя выдумка, что ты есть, ты живешь, ты дышишь…
Я рада за тебя… Нет, серьезно – я очень рада, что ты нашел себя, что ты делаешь то, что хочешь, выражаешь себя как хочешь… Раньше ты был для меня будто под замком, ты не пускал меня дальше своего взгляда… Но как же сейчас здорово узнавать тебя! Видеть всплески эмоций, видеть твои черты, видеть твою улыбку, которую можно сравнить лишь со свежестью утра… Видеть все твои черты – это здорово… Я как будто изучаю тебя заново, ты как будто позволил себя узнавать… Я мечтала увидеть тебя глубже, чем это было раньше, не только как образ, от которого я без ума, а как человека… Все, что ты когда-либо говоришь, все, что ты когда-либо пишешь, все, что ты когда либо делаешь – я люблю это…
Нравятся ли мне те грани твоей души, что я узнала? Не знаю – я просто люблю их…

Период 23.06.11-26.06.11