Хотел ли ты?

Маргарита Вельбах
Хотел ли ты кого-то так сильно, что у тебя подкашивались ноги и тряслись руки? Хотел ли ты кого-то так, как хотела тебя я...
И опять молчание.
Ты молчишь и смотришь в стену, доедая свой ужин. Доедай свой ужин и вставай.Тебе плевать на все мои молитвы о счастье, плевать на всю кровь, которую я выливала на Cпас. Тебе плевать, потому что у нас «все будет отлично». Так написано на моей татуировке, «It's ok, it's just me», и ты уже не помнишь сколько отдал за нее, сколько лжи ты отдал за нее и отнял...
Гарсон.
Принеси мне ликер и приляг рядом. Я напою тебя и отниму душу. Гарсон, ты слышишь меня, послушай, откуда мне знать, как больно тебе бывает без кислорода.
Мои руки пахнут тобой — это новая мода.
Мой язык приставлен к твоему вечной стражей.
Гарсон, я твоя госпожа, Госпожа Адажио.
Но никчему стихи.
Ты опять отдашься мне и забудешь.

Хотел ли ты кого-то так сильно... забыть, что у тебя подкашивались ноги и тряслись руки? Хотел ли ты кого-то  забыть так, как хотела забыть тебя я...
И опять тишина...