Подарок для продолжающих жить

Филиппа Эйльхарт
 Когда я приехала к первому мужу вЗападную  Германию я не увидела у него дома книг Вообще ни одной.Я как любительница (тогда) книг по которым  нарабатывала свой интеллект-спросила его-а где у тебя книги? Потому что назвать его не интеллектуалом я не могла он был умен весьма Он сказал-а зачем мне чужие мысли? свои надо иметь
и показал по чему он учился жизни и мыслям своим- в этом  безумном мирке-фильмотека огромная много и много фильмом редких и редчайших И хотя я не знала  английского и немецкий только разговорный-мы тогда с сыном много смотрели фильмов  этих-(они на английском и немецком) заодно я подучила немецкий))конечно такие фильмы отсутствуют в России и тогда и сейчас.
Когда у меня пропал интерес с фильмам и книгам напрочь- я задумалась а по чему дальше познавать жизнь местную?Конечно я уже знала как эзотерист про наличие БИБЛИОТЕКИ АКАШИ-астральных непроявленных то есть не материальных книг-самые тайные секретики этого мирка.И помечсалось мне найти книги из этой  астральной библиотеки
Но не уничтожив астрал это было невозможно.Время стерло астрал.( кто не знает что такое астрал это НООСФЕРА тонкочастотный невидимый мир-информационная сеть)
Прошли годы От астрала остались кусочки и обрывки-все уже здесь на физическом плане проявлено астральное и потому логично я догадалась что и астральные книги из библиотеки АКАШИ нужно искать тут в  физических библиотеках Я посетила московскую библиотек и увидела что там только мусор Потом я нашла старую районную библиотеку около своего дома расположенную чуть ли не в котельной- котельная там в подвале а наверху парикмахерская и библиотечка полная СССРовских  старых и новых книжонок Именно там я нашла книги о которых или ничего нет в инете или есть но упоминание а самих книг нигде уже не найти И вволю их начиталась.-этих секретных книг.
Рассказать вам что там написано  я не смогу но по памяти кое что что меня больше всего поразило могу
ИТАК
-земляне все до единого-биороботы их происхождение  ошибка-не предусматривалось просто однажды первая  слуга семьи людей- биоробот ЛИНДА (предназначалась для уборки помещения уборщица в принципе) самовольно перепрограммировала себя и захотела стать человеком(дурища то)-и стала но не человеком а подделкой под человека-монстром и чудовищем потом она научилась рождать ребенка по программе-придумала секс--и родила другого биоробота--оттуда все вы и получились.Размножились машины- биороботы  самовольно непредвиденно и вне закона ЖИЗНИ потому  что робот это не живое а ВЕЩЬ-неживая природа монстр.Люто ненавидящий живых людей за то что они люди настоящие а она и ее потомки-не настощие подделка под людейВы все потомки этой машины по дд названием(у машин нет имен) ЛИНДАМашины не умеют испытывать эмоции и высшие чувства-только низкие эмоции умеют-как то ревность зависть ненависть злоба и комплекс неполноценности у них сильнейший.

 Никакого иисуса Христа никогда не было Это ОБРАЗ и мифы.  А культ бога миф был придуман  попами-религией для удерживания масс в подчинении(почем опиум для народа попы ?)  настоящим проповедником который вещал уже тогда  ИСТИНЫ а не ложь был Ж Е НЩИНА-проповедник. Которую тоже хотели убить но не смогли к ней даже приблизиться она  обладала  АБСОЛЮТНОЙ божественной энергетикой ПРАВДЫ ИСТИНЫ  Знание сила и свет а не тьма
- Никакой истории которую нам тут преподносили лжецы не было Этому миру всего 57 лет.Время здесь стоит потому  условно 56. Все что придумано тут историей не было в реальности а было СНОМ пространства низкочастотного- проецированным сюда в виде голограммы подделки под реальность которую живущие тут  биороботы по глупости своей-приняли за реальность.(вещи не умеют отличать истинную живую реальность ВРЕМЯ от безвремения нереальности Им нечем у них нет души..Это умеют лишь живые ЛЮДИ с живой душой..
-Никакого мира еще нет Здесь еще просто была  подделка под него-некий условно миропорядок а не мир Мир будет потом-  ВМЕСТО анти мирка этого.а здесь хаос и сон о мире.
-Все вы равнодушные не потому что вам все по хую кроме денег еды и развлечений а потому что вас усыпило пространство зазомбированы вы Вы не живые ни мертвые- вы между.Вы двойственные-полу живые полу мертвые полу люди полу машина. вещь.Тот кто делает выбор в сторону ЖИЗНИ изымается отсюда и переправляется в измерение ЖИЗНИ-в будущее относительно этой точки -высшими силами.Они не умирают а просто исчезают с этого измерения низкого

.Те кто выбрали иллюзию остаются частью этого псевдомирка лжи и разделят с ним его близкий конец-они тоже  исчезнут но в никуда- навсегда без права жить дальше- реинкарнации и  без восстановления. личности.
-Никакого единого бога нет
Создатели это реальные живые люди которые выбрали  непрерывно жить и наработали себе гений  разум ТВОРЦА Божественна только сама ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ
.

Вот такое я начиталась в тайных книгах которые я нашла. Кто понял что я вам рассказав об этом сделала подарок-поблагодарите меня мысленно -а кто не понял-идиоте отсюда своей дорогой молча-вы глупы.