Пипа моя всем родимая не всеми любимая

Владимир Крыленко
Ах, ТЫ пИпа моя - ВСЕМ родИмая, но не ВСЕМИ любИмая!
     Моя <Ода ПИпе моЕй - ВСЕМ родИмой>

Ах, ТЫ пИпа моя, - ТЫ ВСЕМ родИмая,
ПочемУ-то - не ВСЕМИ любИмая!
От любвИ ли к ТебЕ,
Мы пришлИ к ТебЕ?

Да, ведь МЫ - ВСЕ - вошлИ в ТебЯ!
Да, ведь МЫ - ВСЕ - взрослИ в ТебЕ -
Ты зачалА <в СебЕ> НАС ВСЕХ!
И <в СебЕ> ТЫ взрастИла и взлелЕяла НАС ВСЕХ!
И <в СебЕ> ТЫ вскормила и НАС вЫрастила ВСЕХ -
Из мАлого зЁрнышка,
Что мЕньше сЕмечка,
Что мЕньше самой мАлой кАпельки!

Да, ведь МЫ - ВСЕ - вЫшли из ТебЯ!
Да, ведь МЫ - ВСЕ - ушли из ТебЯ и ОТ ТебЯ -
В другИе пИпочки, в другИе местА -
Но лУчше ли онИ ТебЯ,
МИлЕе ли онИ, нежнЕе ли онИ ТебЯ -
ТебЯ - родИвшей НАС, ТебЯ - взрастИвшей НАС,
ТебЯ - родИмая, ТебЯ - чАсто любИмая,
ТебЯ - чАсто - НЕ любИмая, а прОсто - юбИмая,
ТебЯ - чАще - прОсто по-пОхоти - прОсто ебИмая!?

А от любвИ ли к ТебЕ,
Мы ВСЕ вошлИ <к ТебЕ>?

А лишь любЯ-ль ТебЯ,
Мы ВСЕ вошлИ <в ТебЯ>?

НЕТ, НЕ ВСЕГДА лишь любЯ,
Мы вошлИ <в ТебЯ>!
НЕТ, ЧАЩЕ НЕ любЯ ТебЯ,
А лишь от пОхоти
Мы вошлИ <в ТебЯ>!

И, тем не мЕнее, ТЫ ВСЕМ роднА НАМ,
ТЫ ж ведь роднАя МАТЬ - ВСЕМ НАМ!
РоднОе мЕсто НАМ - ВСЕМ НАМ -
И лЮдям ВСЕМ, и ВСЕМ зверькАм!
И роднЕй ТебЯ - НИКОГО НЕТ ВСЕМ НАМ!

Но потомУ ли ТЫ влечЁшь <к СебЕ> ВСЕХ НАС!?
Но посемУ ли ТЫ влечЁшь <в СебЯ>, <в ТебЯ> ВСЕХ НАС!?

- НЕТ, НЕ потомУ -
ЧАЩЕ НЕ любЯ ТебЯ,
А лишь от пОхоти,
А лишь любЯ себЯ,
Мы лЕзем почтИ ВСЕ <к ТебЕ> -
Мы лЕзем почтИ ВСЕ <в ТебЯ>,
<В ТебЯ>, <в ТебЯ>, <в ТебЯ>, <в ТебЯ>,
А иногдА - и НЕ <в ТебЯ>,
А в ТвоЮ и НЕ в ТвоЮ,
Тож - НЕ ВСЕМ мИлую, НЕ ВСЕМИ любИмую,
И НАМ НЕ родную, НЕ родИмую,
ЗатО для пОхоти -
ТугУю, мИлую, <в себЯ>, <к себЕ> влекУщую пОпочку!

Вот ТАКИЕ-то с ТобОй <делА>,
РоднАя пИпонька моЯ иль не моЯ!

 
       Bladi-mira LeDeLi 15.10.2011