Моя Ода ПИпочке-ПИпке-ПИпе

Владимир Крыленко
  Ах, ты пИпа моя й не моя, но ненаглЯдная!
     Моя <Ода ПИпочке-ПИпке-ПИпе>
(мои "Пип-вариации" на мотивы известных русских советских песен - и не однОй!)

    Я МАмой-пАпой рожденА,
    <<Чтоб сказку сделать былью!>>,
    Моя писЮтка радостей полнА -
    ЕЁ любУт - и любУт с бОлью -
    Словно она - во всех Мирах одна.

       *************

     Ты только одна...

    <<До встречи с тобою в час тихий заката
    Был парень я - просто огонь.
    Ты только одна, ты одна виновата,
    Что вдруг загрустила гармонь.

    В "элитном" посёлке, большом и богатом,
    Немало хороших девчат.
    Ты только одна, ты одна виновата,
    Что я до сих пор не женат.>>

       **************   

    Я - и попочка (я обширненька, не очень жирненька,
    Я и мякенька, я и всякенька,
    Очень нежная, очень милая, незабвенная!);
    Я - и пипонька - всем я нужная и потребная,
    Иль широкая (все утонут в ней!),
    И глубокая (не достать до дна!).
    Иль я тоненька, очень узенька,
    Я иль голенька, иль лохматенька,
    Я и мякенька, я и тугенька,
    Я иль строгая, иль покладиста,
    Я могу впустить, а могу и нет -
    Или есть любовь, или ж её нет,
    Или ж деньги есть, или ж денег нет -
    От того зависит мой для вас ответ...

       **************   

       Вечерком на реке
    <<Ой ты. пипа моя, -
    Неземное диво,
    До чего ж широка.
    До чего ж красива.
    До чего ж глубока.
    До чего ж люблива.
    Я тоскую, любя,
    А пипе обида,
    Приходи, дорогой -
    Моя ты любада,
    Мне с тобой, дорогой
    Полюбатьса надо!>>

       **************   

    ВеликА страна моя родная,
    Много в ней лэдЕй, грудЕй,
    ПисЕй, гуздЕй и прочих мест,
    Но, как жаль, такой письки не знаю,
    Чтоб я смог хоть изредка б залезть...

    ШирокА писька моя родная,
    Много в ней уютных, тёплых мест;
    Я другой такой письки не знаю,
    Где так вольно сидит мой "суЕц"...

       ************

    Светит солнышко на небе ясное,
    Цветут сады, цветут поля,
    Писюля милая, пипа прекрасная -
    Чудесный дар - пися моя!

    Где ещё найдёшь на Свете пипу,
    Краше пипоньки моей, лучше пипоньки моей!
    Пипулька нежная, пипа прелестная
    Пипунька мягкая, пипа премилая,
    Пипуся гладкая, Пипуня сладкая,
    Бесценный дар - пипа моя!
    Родная Пипонька моя!
    Ты - самая Родная -
    Родившая меня -
    Родившая весь Свет -
    Родней не может быть,
    Роднее тебя нет!

       ************

   
    <<И она безропотно и грустно
    На свиванья ходит ВСЕ со мной,
    Словно ЕЙ чужды большие чувства,
    Непонятна ей любовь...
    Лучше не ходи со мной, подружка,
    Кто же будет в ЭТОМ виноват,
    Если мне понравятся ТВОИ "порнушки"
    И я начну ТЕБЯ САМА ЕЬАТЬ!?>>

       Bladi-mira LeDeLi 15.10.2011