Океан

Андрей Дедловский
Пролог.
-Ты пугаешь меня своими мыслями любимая. Ты раньше никогда не думала об этом. Я же обещал тебе, что мы будем жить вечно. А теперь ты рассказываешь о своем страхе, для которого я не вижу причин.
-Просто я боюсь потерять тебя.
Ты смотрела на меня и по щекам текли слезы, слезы из глаз, ради взгляда в которые я готов был продать душу. Ты шептала, что не выдержишь разлуки, я же не находил слов чтобы успокоить тебя и удержать в горле этот ком. Мне было все равно видит нас кто-нибудь или нет. Весь остальной мир имел необходимость,  пока я не встретил тебя. И хотя бы во сне ты приходила ко мне, как и сейчас.
Я переехал ближе к океану, чтобы всегда иметь возможность сидеть на веранде дома с ароматной, дымящейся трубкой и смотреть, как волны все набирающего силу шторма перестают ласкать берег, начиная вести себя все агрессивнее. Я одним из первых людей сбежал к океану, остальные погрязли в работе и виртуальных развлечения. Это было настолько неинтересно для меня, что я не нашел никакого другого решения как уехать на свой край света.
Соседи появились у меня только года через три.
Каждый день приносил новые ощущения и чувства, иногда мне казалось, что я парю над этим бесконечным лесом, над берегом, и капли морской воды касаются моих крыльев. Иногда, что я подземный червь, пробирающийся сквозь толщу земли в свежую могилу.
Я прекрасно понимал, что все эти грезы и видения были когда-то на самом деле со мной, ведь я просто вспоминал все свои прошлые жизни, жизни, которые были не только в этом мире. И каждый раз, когда я  рождался человеком,  мне до безумия хотелось найти тебя, в какой бы точке планеты ты не находилась.
-Мы так мало были вместе за все наши жизни.
-Не волнуйся моя девочка, скоро нам не нужно будет бегать по мирам в поисках друг друга. Я обещаю.
Никотиновый дым уходил из легких с неохотой, оставлял после себя приятное послевкусие. Я помню первый раз, когда осознал, что мне нужно идти и искать тебя. Это было  двенадцать тысяч лет назад. Было абсолютно все равно, что ждет меня на пути, главное было дойти до тебя.
Я остановил неспешную реку размышлений и потянулся в кресле. Кожа на спине в районе лопаток снова зачесалась, напоминая о том, что там раньше были крылья. Я улыбнулся этому и поправил волосы на голове, которые никак не хотели лежать нормально.
На стук в дверь я нехотя встал из кресла и, отворив дверь, пригласил входить свою гостью.
-Мое почтение, Ратри, чем простой смертный обязан такому визиту?
Легкая улыбка коснулась губ богини.
-Прекрати ерничать, простой он смертный. Миллионы людей мечтают быть такими простыми смертными. Я соскучилась.
-Просто должен же я был подколоть тебя.
-Ты как всегда в свое репертуаре, Атон.
Мы просидели с ней ночь, разговаривая ни о чем и обо всем сразу. Она показывала картины, где я не мог быть главным героем, картины, где никто не мог быть героем. Картины, где я предавал целые миры и отправлял на смерть народы, ради своей сиюминутной прихоти. Я смотрел на рождение звезд и галактик, на смерть одинокого путника в пустыне. На радиоактивный пепел умершей Земли и обожжённое лицо маленькой умирающей девочки.
Она размывала границы реальности, вжимая меня в свою маленькую вселенную, стремилась донести до меня только ей понятный смысл.
Она ушла вместе с первыми лучами солнца, оставив меня спать на не расправленной кровати. Мне снился закат, снилась ты.
Снилось, как бушующий шторм расступается перед тобой, подхватывает на руки ветром и относит домой, уложив на кровать и поцеловав влажными губами дождя.
-Они все любят тебя, и я боюсь, что однажды ты можешь выбрать кого-то вместо меня.
-Глупенькая, для меня не существует никого кроме тебя, и никогда не будет существовать. Ты же знаешь, даже Боги уже давно махнули на нас рукой. Ведь их власти все равно не хватит, чтобы разлучить нас.
-Зачем же мы тогда эти тысячи лет бегаем по этим проклятым мирам, ища друг друга?
-Я не знаю. Знаю только, что так нужно.
Океан приносил на берег не только мусор. Я видел после отлива на песке одинокие души, души отшельников и тех, кто любил океан больше чем жизнь. Он подарил им вечность.
На одном из прибрежных валунов застыл в своей любимой позе Будда.
-Здравствуй, Просветленный. Может быть тебе уже проще построить дом недалеко от меня и предаваться созерцанию воды вместе, за бокалом хорошего вина и смотреть как расплывается по комнате дым?
-Нет, Атон, ты же прекрасно знаешь меня.
-Почему ты назвал меня так? Я не имею никакого отношения к Египту. Так меня называет только Ратри, но мало ли что может прийти ей в голову.
-Отношение и не нужно иметь, символ Солнца. Иди, к тебе скоро заглянет еще один гость.
-До встречи, Сиддхартха.
Я повернулся и пошел домой, не замечая что не оставляю следов на мокром песке.
Дым продолжал разливать внутри тепло, убирал этот неприятный кашель, который пару недель мучил меня. Я вспоминал этот последний раз, когда искал тебя. Ты жила совсем недалеко. Даже в одной стране со мной. Я слышал стук твоего сердца сквозь толщу километров так, будто прижался к твоей груди.
Ты как всегда была младше меня, была только что распустившимся цветком. Я просто стоял на противоположной стороне улицы и не мог оторвать от тебя взгляд. Человеческий поток словно боялся тебя, огибал, не подходя ближе двух метров. Я знал, что ты подавляешь их, что ты можешь заставить любого из них быть своим рабом. Что тебе нравится играть их эмоциями, влюблять в себя тысячи и не выбрать из них никого. Я очень давно не видел тебя такой красивой, я просто очень давно не видел тебя.
-Здравствуй, моя девочка. Моя Лилит. Я знаю, что ты не любишь это имя, просто мне про него напомнили.
-Можешь называть меня как захочешь, у нас с тобой слишком много имен, чтобы обращать на них внимание.
Мы топили друг друга в безумной страсти, пили друг друга до последней капли. Я не мог оторваться от тебя ни на секунду, словно брал то, чего был лишен эти долгие столетия разлуки. Ты доводила меня одними лишь прикосновениями до безумия.
Мне казалось, что все миры должны были слышать наши стоны и дикий шепот, который вырывался из горла, чтобы стать капельками пота на наших телах.
А когда уже не осталось сил даже говорить, мы лежали в кресле на веранде дома,  вдыхая этот сладкий дым.

-Хватит вспоминать Ее. Ты заполнил комнату образами так сильно, что я уже думаю составить тебе конкуренцию.
-Хорошая шутка, Люцифер. Ты же знаешь, у тебя нет ни единого шанса. Но я думаю, ты пришел говорить не об этом, и, зная твою занятость, я слушаю.
-Ты как всегда не изменяешь себе. Ладно, слушай. Мы можем все, ты прекрасно знаешь. Мы ценим вас и готовы сделать то, что вы пожелаете. Также ты всегда знаешь, где нас найти и как позвать. Выбор за вами. Решайте.
Он растаял в воздухе, оставив после себя старинную трость. Символ того, что имеющий ее может брать то, что ему захочется.
Что ж, вот и кончился наш бег по мирам и телам новых и новых жизней. Я закрыл глаза и позвал тебя. Позвал навсегда быть вместе, там, где только тебе захочется.
-Я здесь.
Ты положила мне на плечи свои руки  и посмотрела в мои глаза, в глаза в которых тысячи лет была только ты.
-Давай останемся здесь, мне нравится этот дом и этот океан. Здесь я наконец-то смогу подарить тебе дочь.
Мы остались там, чтобы считать минуты отлива и видеть Будду на камнях, занятого разговором с собой. Чтобы сидя вечером на веранде рядом с тобой можно было вдыхать  сладкий дым и смотреть, как набирающий силу шторм разбивает свои волны о берег.
Чтобы этот наш с тобой край света был только наш...

1.
Мы думали, что  нас ждет вечность, которую мы проведем одни на берегу этого бесконечного океана. Мы ошибались. Этот мир менялся слишком стремительно и не всегда так, как этого хотелось тем, кто создал его. Люди считали, что они могут управлять всем, чем захотят, ставить эксперименты над самими собой, над природой. Не было ни наводнений, ни землетрясений, ничего этого не было. Просто Триединый Бог решил провести свой Страшный суд. Решил, что пора вострубить всем семи ангелам. Мы сидели с тобой как всегда на веранде и слышали, как вострубил первый ангел. И были пожары, но нам нечего было опасаться, за Богами и так слишком большой долг, чтобы еще причинить нам вред. Просто эта суета надоела нам за все эти жизни.
-Мы решили устроить на Земле страшный суд.
-Я так и понял, Люцифер. Надеюсь, вы понимаете, что нас он не должен не задеть никаким боком.
Человечество расплачивалось за свои грехи, не понимая, что все идет просто по кругу и что никто не доведет страшный суд до конца. Им  слишком дороги были люди и их души, чтобы просто взять и изменить извечный порядок. И они не учли еще одной немаловажной детали, люди уже были не дикари и вместо лука со стрелами они грозили всем ядерной дубинкой. Кибертехнологии позволяли копировать личность в компьютерную базу данных и воспроизводить личность до бесконечности. Повсеместные эволюционные скачки породили поколение людей использующих свой мозг на полную мощность. Поэтому я не рискнул бы ставить все на небожителей. Человек просто разделил себя на два вида.
Когда вострубил второй ангел, то ничего не произошло. Человеческое психополе сдержало удар и ответило так, как никто не ожидал. Второй ангел был уничтожен, а остальные лишены своих сил.
-Ты провел все свои жизни среди людей. Нам нужен твой совет.
-Оставьте их в покое и даже не пытайтесь их уничтожить, это бесполезно. В этом мире они достигли образа и подобия вашего, теперь посмотрите, что будет дальше. Тем более просто вспомните историю и то почему я еще здесь.
-Возможно, ты и прав, Атон.

Красный огромный диск солнца с шипением опускался в океан, чтобы подарить свое тепло и свет холодному и мрачному дну. Ты сидела напротив меня,  баюкая нашу дочь.
-Она прекрасна как ты. Я надеюсь, она не обидится на нас за вечную жизнь и вечную молодость.
-Смешной, если она похожа на меня, то будет только рада этому.
-Как ты думаешь, что ждет людей?
-Я думаю, есть тот, кто расскажет нам об этом. Пойдем, прогуляемся к океану.
Мы шли с тобой по мокрому песку, оставляя босыми ступнями следы и держались за руки. Над берегом вслед за нами летела музыка, которая подхватывала в свою стаю кружащих в высоте чаек и то поднимала их к облакам, то бросала в пенящиеся волны.
-Я знал, что вы придете.
Будда сидел на своем любимом камне и гладил сфинкса по голове.
-Я расскажу вам, что будет, если все будет идти так, как сейчас. Присаживайтесь.
Рядом с нами из песка собрались два кресла, и появилась набитая табаком трубка.
-Вы знаете меня давно, так давно, что этого не может знать ни один смертный, как мы их называем. Колесо жизни перестает принимать тех из людей, кто оказался способен противостоять Богам, противостоять предначертанному в книге судеб. Помните изгнание из рая? Вкушение плодов древа познаний. Вот и первые ростки этого. Будет война. Тех, кто так и останется перерождаться, пока не изменится, и тех, кто должен  покинуть этот мир или планету, никакой разницы. И никаких шансов на победу у слепцов, именуемых смертными.
-Я понимаю, почему они пойдут войной на Выросших. Но что ждет их, тех, кто отправится в странствие по вселенным?
-Они могут стать теми, кем захотят. Создать мир мечты или мир погибели. Они должны создавать мир для тех, кого еще ждет Взросление.
Именно так и появились мы. Я думал, ты знаешь об этом.
-Знаю, Будда, знаю. Я просто надеялся на другой ответ. Что ж, спасибо. Заходи, мы всегда рады тебе.
Я повернулся и увидел тебя совершенно не обращающую внимание на наш разговор. Ты строила из песка огромные замки, чтобы в следующую секунду отдать их всесильной волне. Я подхватил тебя на руки, и мы заскользили вдоль поверхности воды, так что капли соленой влаги попадали нам на лица.
Я смотрел на Луну и думал, что найдется кто-нибудь из Выросших, кто захочет создать на ней жизнь, еще одну в Солнечной системе. Просто так, чтобы люди поднимая вверх головы видели моря воды и зелень лесов.
Мы решили просто следить за тем, что будет происходить вокруг, не вмешиваясь. Положились на благоразумие Выросших. А этой ночью был звездопад и яркие метеоры пронзали небо, чтобы окунаясь в северное сияние упасть в бескрайних лесах. Я же сидел и ловил эти яркие искры, чтобы заплести их в твои косы и выпускал сладкий дым, ожидая того что будет, окутывал тебя им.

2.
-Эти часы давно пора выбросит,  они остановились тридцать восемь лет назад, в день, когда я праздновал свой день рождения.
-Они просто нравятся мне, все равно они два раза в сутки показывают правильное время.
Ты улыбнулась и, дождавшись моего поцелуя, выскользнула из дома на прогулку с дочкой.
Я же сел разбирать тысячи терабайт содержимого моего компьютера, безнадежно устаревшего в этот век вживленных чипов и передачи мысли. Как это и не странно, но технический прогресс преодолел многие человеческие недостатки и воплотил желания. Можно было никогда не выходить из своей квартиры, но при этом создавать себе карьеру политика или спортсмена. Вживленные в мозг чипы опутали планету другой вселенной, в которой человек чувствовал себя гораздо лучше, чем на лоне природы. Еду и одежду всем могли доставить роботы, протянутые на тысячи километров конвейерные погрузчики. Люди перестали следить за собой, а зачем, если можно смоделировать себе любую внешность. И как-то вместе с тем казалось бы таким грандиозным развитием технологий, у людей умерла тяга к неизвестному, тяга к звездам. Каждый просто решил закрыться в своем мире наедине со своей личной реальностью. Закрыться от мечты далеких предков, которые стремились познать все тайны мира. Зачастую я даже не понимал существования этой цивилизации, этого времени.
Были и те, кто, как и я отделил себя от основной массы населения, переехав туда, где никогда не было цивилизации. Были и не согласные бунтари, да только их быстро отправили в резервации и оградили тысячами датчиков и машин.
Природа же брала свое, снова занимая покинутые людьми территории, позволяла таким как я наслаждаться и любоваться собой.
Мне всегда больше нравился двадцатый век, пусть и со своими кровавыми войнами. Тогда люди были людьми, а не способными к размножению  машинами. Машинами, которые могли только копировать свою сущность из раза в раз. Из раза в раз.
-Давай назовем дочь в твою честь?
-И как это? За эти века у меня было слишком много имен. И не все из них остались чисты и не оболганы историей.
-Мне плевать на историю. Мы знаем ее настоящую. В честь тебя, просто в честь тебя.
Дни бежали за днями, и казалось, что этот мир снова пришел в равновесие, но все оказалось с точностью наоборот.
Родилось новое поколение, поколение тех, кто не принимал виртуальную реальность, тех, кто не хотел принимать любую реальность кроме той, что была создана ими самими. Они казались мне похожими на фанатиков, нигилистов не принимающих ничего до себя. Казались теми, кто знал, что действительно хочет.  Выросшие. Будущие творцы будущих миров.
Когда приходила ночь, и утихал ветер, со стороны городов я слышал шепот, убеждающий людей покинуть свое киберпространство. Находились те, кто уходил на этот зов, те, кто сходил от него с ума, но не мог уйти. Но абсолютное большинство осталось, они сделали свой выбор давно, раз от раза записывая свое сознание в новое тело. Чтобы продлить свое существование в толще веков, уподобиться тем про кого они давно забыли.
Я каждый день ожидал, что вот-вот грянет всепоглощающая война, война, которая поделит всех не по цвету кожи или разницы языка, как это было в прошлом. Война поделит всех на людей со всем человеческим и на людей принадлежащих миру машин. Мир буквально стоял на волосок от гибели в тот момент, когда попытался произойти страшный суд.
Наверное, это и определило дальнейшую судьбу мира, что одни должны были уйти, а другие остаться.
-Знаешь, я чувствую, что на этот мир надвигаются перемены и катаклизмы, но именно поэтому я хочу родить тебе сына.
-Я знаю.
Киберы напали первыми. Словно в издевку над человеческой сущностью облачив себя в многотонные туши боевых роботов. Мы сидели с тобой и смотрели, как на горизонте вырастают ядерные грибы, чтобы через мгновение исчезнуть по воле Выросших, как начинает кипеть океан и небо становиться черным, навсегда лишенным озона. Мы смотрели, как атмосферу отрывает от планеты безумное оружие бывших людей, как умирают миллионы ни в чем не повинных созданий и как все обратно возвращается на круги своя, молодым, но амбициозным Богом.
Ты подхватывала падающие с неба черные ядерные хлопья, пепел тех, кто совсем недавно ходил по Земле, и превращала их в бабочек. А наша совсем еще маленькая дочь закручивала вокруг себя смерч, смерч который дарил жизнь всем над кем он проходил.
Это была бессмысленная война. Когда киберам это стало понятно, их осталось слишком мало, чтобы продолжать свою жизнь виртуально, и они считавшие себя венцом природы вынуждены были начать возрождение цивилизации заново. Они не знали другого пути достичь всего этого и  не их вина, что они совершили еще одну ошибку, пойдя всем известным путем реконструкции.
-Знаешь, Будда, я не понимаю, зачем нужна была эта война, ведь и так было очевидно, что Выросшие победят. Проигравшие будут строить мир заново, и через несколько поколений будут относиться к этой битве только как к очередному мифу. Мы столько раз это проходили.
-Видишь, ты сам сказал, что так или почти так уже было, а ты не задумывался, зачем это нужно? Это своеобразный естественный отбор, отбор тех, кто действительно достоин творить и разрушать, дарить жизнь и также легко ее забирать, обещать райские кущи или адские муки.
-Тогда нам останется наблюдать за тем, как из средних веков они опять достигнут своего могущества.
-Это не могущество Атон, или хотя с какой стороны посмотреть. Иди тебя ждет жена.
Ты действительно ждала меня стоя возле калитки и смотрела на океанскую гладь. Твой животик уже просматривался за легкой накидкой.
-Наш сын будет новым Богом этого мира. Я знаю это и так сказала сестра.
-Когда он достигнет возраста правления, мы покинем с тобой этот мир, пусть у нас будет медовое хотя бы столетие.
Ты тихо рассмеялась и прижалась ко мне, положив голову на плечо. Я поднял тебя на руки и понес домой, чтобы снова проснуться утром и сразу же обняв тебя уснуть...

3.
Я лежал и смотрел на тебя, свернувшуюся клубком и посапывающую у меня на груди. Ты была безумно прекрасна. Мои любимые светлые волосы падали на губы, стараясь спрятать их от меня. Ты спала, а мне казалось, что я вижу сияние твоих синих глаз даже сквозь веки. Я ловил твой запах и сходил с ума от того, что я наконец-то могу держать тебя в своих объятьях, что могу в любой момент поцеловать мой любимый носик.
Я знал, что ты навсегда останешься такой же прекрасной, как  в первый день нашей встречи. В день, когда все мои существования до этого были выброшены прочь. Были навсегда лишены смысла.

Я смотрел на закат и ждал появления Лилит, мне нравилось любоваться ее плавными движениями, ее неспешной походкой. Молодая и мудрая богиня была прекрасна. Я лежал на песке и вспоминал, как я сам родился на Земле. Далекая северная Гиперборея подарила мне жизнь, а после подарила и могущество, наделив божественной силой. Не сказать, что я был недоволен этим, просто я скучал по тем, кто окружал меня сотни лет, по тем, кого я больше, скорее всего не увижу. Они ушли в другие миры, разлетевшись яркими кометами, оставив меня присматривать за материком, где находилась Гиперборея.
-Зачем ты следишь за мной? Я давно заметила твой силуэт. Заметила вспышки интереса в ауре.
Я повернулся на голос и потерял способность даже моргать. Просто стоял и смотрел на тебя не в силах отвести взгляд. Смотрел в твои глаза и чувствовал, как с меня спадают все клятвы и обязанности, как отмирают все мои прошлые ипостаси и как замедляется мир вокруг нас.
-Я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.
Ты улыбнулась, сбросив напряжение ситуации, сразу став такой родной и близкой, словно я знал тебя все эти долгие годы, знал только тебя.
Мы наслаждались каждой секундой проведенной вместе, каждым вдохом, сделанным рядом друг с другом.
Я совсем потерял способность трезво смотреть на мир, думать о чем-то и ком-то кроме тебя. Наверное, за это мы и были наказаны, наказаны не кем-то, а самим мирозданием. Оно не захотело терпеть нашего вечного союза, союза тех, кто еще не исполнил свое предназначение, просто отрекся от него.
Нам предстояло бегать по всем мирам с одной лишь целью быть вместе вопреки всему.
Мы рождались в разные времена, в разных царствах. Ты могла родиться королевой, как это было в Спарте. И мне приходилось развязывать войны со всеми государствами за то, чтобы провести с тобой хотя бы ночь. Я рождался в мире, где люди были низшей расой и тебе предстояли года рабства.
Мы убивали себя, улыбаясь и зная, что родимся вновь. Убивали, чтобы не обрекать друг друга на нечеловеческие испытания. И пусть они каждый раз становились все меньше, пусть каждый раз найти друг друга было легче, мы разгоняли колесо мироздания, чтобы уже наконец-то просто быть вместе.
-Я ненавижу, когда все эти люди вокруг улыбаются. Они же ничего не видят перед собой и неспособны любить.
Ты плакала у меня на плече, а я просто обнимал тебя и гладил по голове. Это было наше любимое с тобой лето две тысячи десятого года от Рождества Христова. Лето, которое неожиданным праздником обернулось безумием встречи с тобой.
-Мы всегда будем вместе, девочка моя. Просто нужно подождать, пусть даже минуты разлуки кажутся вечностью в аду.
-В аду тепло, и там мы были вместе, там было хорошо.
-Я не хочу, чтобы ты плакала. Улыбнись, пожалуйста, ради меня.
Ты подняла на меня свои синие заплаканные глаза и улыбнулась.
-Спасибо солнышко, а сейчас тебе пора. Иначе будет еще больнее.
-Я люблю тебя.
-Я люблю тебя.
Ты повернулась и пошла, каждую секунду оглядываясь  и заставляя умирать листья на деревьях от своей боли. Я смотрел тебе вслед, борясь с желанием все бросить и догнать тебя, сломать этот мир в очередной раз.  Но это было невозможно, нужно было просто подождать…
Опять подождать.

-Вам осталось немного Атон. Для всех нас это будет праздник, и если вы решите пригласить нас в гости, то знай, мы будем рады.
-Я понял тебя, Люцифер. Мы сами придем к Вам.
Я считал дни, когда кончится то лето, чтобы вновь увидеть тебя, забрать тебя к себе, утонуть в этих чувствах.
Ты смотрела на меня,  и мне казалось, что ты гораздо старше меня, что ты учишь меня, как поступать когда все плохо.
Я же отрывал дни из течения годов и выкидывал их в мусорное ведро, чтобы даже и не вспоминать о них. Жизнь сжималась до тех мгновений, когда я мог видеть тебя или хотя бы говорить с тобой.
Но мы не сдавались и ждали, когда выйдет срок нашей бесконечной гонки.
А теперь ты спала рядом, во сне чуть ли не вся забравшись на меня. Я улыбался и посылал тебе сны о том, как ты поднимаешься в гору и наблюдал как ты, сопя, укладываешься поудобнее. Смотрел на твой животик и ждал сына, ждал чудо рождения новой жизни.
-Чему ты улыбаешься мой хороший?
Ты потянулась, и одеяло соскользнуло с тебя, в очередной раз, заставляя меня забыть о том, как это дышать.
-Я улыбаюсь тебе, любимая. А теперь спи дальше, еще слишком рано, чтобы вставать.
Ты снова заснула, заставляя и меня последовать за тобой.

4.
Из колонок лилась музыка далекого двадцать первого века. Я так и не научился слушать другую. Ты тихонько подпевала качая сына на руках, и улыбалась такой мечтательной улыбкой, что я просто не мог спокойно усидеть на месте. Я постоянно пытался угадать твои желания, а ты смеялась и говорила, что ничего не нужно.
Последнее время мы просто проводили с тобой и детьми дома, не выходя даже к океану. Отчего-то не хотелось даже на мгновение разлучаться.
Шел дождь, собираясь непрестанно стучать по крыше.
-Мы скоро должны собираться уходить и передать этот мир сыну.
-Да, я помню,  солнышко. Только нам нужно еще доделать здесь дела.
-Хорошо.
Дни сменялись такими же днями. Ты была далеко от меня,  и не было никакой возможности найти выход. Мне снились сны, где Ты шептала мне сквозь эти километры, что ненавидишь всех, кто помешал нам быть рядом, что сходишь с ума там одна. Я не знал, как тебя успокоить, ведь я и сам уже обезумел от одиночества. Ни кому не было дела до нас, и именно тогда я решил отомстить всем, кто еще раз встанет у нас на пути. Мне не было бы жалко испортить кому то жизнь за минуту твоего страдания, а за одну твою слезинку я хотел смешать с землей целый город.
-Атон, ты не должен себя так вести,  вспомни,  наконец, что ты не простой смертный, что твой гнев вполне способен привести к плачевным последствиям  этого мира. А этот мир был создан не тобой, ты вообще не стал создавать ничего нового. Ты просто любишь ее и стремишься только быть с ней, забыв, что вы не смертные.
-Слушай,  Будда, хватит читать мне мораль. Я сам  все прекрасно осознаю и не думаю, что тебе удастся меня переубедить и заставить изменить свое отношение к происходящему. Нам осталось совсем чуть-чуть блуждать по мирам, и ты сам знаешь, что это самые тяжелые жизни.
-Не вздумай уничтожить этот мир.
-Она родилась тут, я буду хранить его всегда.

Мы смотрели на океан и просто держались за руки. Слова не были нужны абсолютно, зачем слова тем, кто знает друг друга тысячи лет. Ты сидела и создавала на ладошке снежки, чтобы подбросив их вверх смотреть, как они выпадают снегопадом на этот мир. Мы смотрели, как снег засыпает покинутые, почти разрушенные города, города в которых очень долго никто не будет жить. Выросшие ушли. Они нашли свой путь и подобно метеорам яркими вспышками покидали землю. Это было красивое и завораживающее зрелище. Я видел это только второй раз в жизни. Я улыбался и грустил, смотря на это. Ты, чувствуя мое настроение, прижимала мою голову к себе, зная, что я от этого всегда успокаиваюсь.
А те, кто проиграл ту недавнюю войну, остались на земле. Да они и не смогли бы ее покинуть. Мы смотрели на них, вспоминавших прежних Богов или придумывающих им новые имена. Нам не нужен был этот пантеон, мы оставили для этого наследника. Нас ждало путешествие по этим бесконечным мирам порожденным чьей-то фантазией. Миры, самые прекрасные из которых названы твоим именем.
-Мы скоро уходим, Просветленный. Я попрошу тебя присмотреть за сыном, не нужно, чтобы он шел по пути своего имени.
-Не волнуйся, Атон. Он будет воспет в веках своими почитателями и не испачкает свое имя фанатизмом и кровью.
-Спасибо, Будда, я надеялся это услышать.
Дождь поливал землю, уставшую от зимы, и со стороны океана доносился свежий бриз и крик чаек. Я докуривал трубку, наблюдая, как ты благословляла сына.
-Отец, я не пойду с вами, я хочу остаться с братом и попробовать жить среди смертных.
-Оставайся. За тобой присмотрят.
Дочь отошла, вновь позволив мне складывать из дыма буквы. Я не знал с чего начать, куда нам с тобой следует отправиться для начала. Я просто ждал, что скажешь мне ты.
Мне было как-то странно покидать этот мир, наш дом. Я провел тут лучшие мгновения своей жизни, жизни с тобой. Я видел, как растут и взрослеют наши дети, как из подростков они стали юношей и девушкой, как они попробовали свою силу на вкус, вдохнули могущества Богов.
-Я готова.
Ты прикоснулась губами к моему затылку, закрыв ладошками лицо.
-Хорошо. Только мы с тобой так и не решили, куда мы собираемся. Выбор бесконечен.
На твоих губах блуждала мечтательная улыбка, ты явно что-то задумала.
-Я хочу еще раз пережить наше лето, но пережить так, как этого хотелось нам. Создай для нас эту реальность, она имеет право на самостоятельное существование.
Только не забудь про теплые ливни, и пусть мы будем только вдвоем.
-Да будет так.
Я подхватил тебя на руки и взмахнул тростью.

Мы шли по дороге звезд. Казалось, что это сон, что так просто не может быть. Космос окружал нас со всех сторон, брал на руки  и нес вперед. Ты бежала чуть впереди и смеялась. Мне безумно нравился твой смех, мне хотелось кружить тебя и не отпускать от себя ни на секунду. Мне казалось, что я только что увидел  тебя первый раз и влюбился как мальчишка. Ты взяла меня за руку, тяжело дыша от бега,  и посмотрела мне в глаза своим сияющим взглядом.
-Ради только одной этой прогулки можно было прожить пару лишних жизней.
Я улыбнулся в ответ не в силах произнести и слова. Ты как всегда прочитала мои мысли и впилась безумным поцелуем. Вокруг космос продолжал свое неспешное движение, провожая кометы и астероиды к дальним мирам, радуясь новым звездам и провожая навсегда сверхновые. А для нас не существовало ничего кроме друг друга.
-Мы сумасшедшие.
Твоя улыбка затмевала  эту вселенную.
-Я давно говорю тебе про это.
-Пойдем дальше.
Мы взялись за руки и зашагали дальше по нашей дороге звезд...

Эпилог.
Мы снова были в окружении зелени только что наступившего лета, снова были там.  Ты улыбалась, и я был счастлив осуществить твое желание. Для меня не существовало ничего желаннее этого.
Когда мы ступили на асфальт, ты побежала босиком, ты кричала что любишь этот мир и это время, что любишь меня и всегда будешь рядом. На нас оглядывались прохожие, но для нас они не существовали. Я видел только тебя в сиянии этого августовского солнца, такую прекрасную, что мне казалось, что я придумал тебя и стоит открыть глаза, ты пропадешь.
Мы сидели на нашей лавочке и целовались, как будто нам снова, как в той жизни лет по девятнадцать, и не было позади ничего. Казалось, что есть только этот миг жизни, а все остальное было так, чтобы быть декорациями. Я шептал тебе, что люблю тебя, на что ты отвечала, что любишь меня сильнее. Мы смеялись и посылали небесам и проходящим мимо людям воздушные поцелуи. Нам просто было хорошо, мы были счастливы.
Наверное именно для того чтобы снова пережить всю жизнь с тобой в том далеком двадцать первом веке и стоило блуждать по мирам и жизням, страдать, зная что мы все равно проведем с тобой это время вместе…

14.08.11.-15.10.11.