Песок Любви...

Ирина Александрова Ивушка
Любовь... Она как песок...

В пустыне, где не хватает влаги...

В пустыне нашей жизни не хватает нам с вами тепла, заботы, Любви.

Мы хотим не просто хотеть,а знать, что мы нужны .

Что нас ждут. Что без нас скучают. И нас Любят.

Любовь - песок...

Ее много.... Она под нашими ногами... Стоит только наклониться...

Наклониться...  И зачерпнуть целые ладони вашего тепла и вашей Любви.

Наклониться,чтобы прикоснуться к вашим душам...

Светлым как солнце...

Чистым как утренний рассвет...

Звенящим, как  ветер...

Наклониться и зачерпнуть ее...

Боже, сколько же ее у меня!!!

Она сыпется между моих пальцев...  Струится золотом...

 Не вмещается... И не удержать...

Словно весь мир состоит из нее...

И не беда ,что в пустыне нашей не хватает влаги...

Влаги  Любви.

Ее столько у меня,что можно захлебнуться!!!

Ее - море... Море!!! Бескрайнее и нежное...

Скажите, что море и пустыня не могут быть рядом?!...

Не спорьте.  Могут.

Они ведь на одной планете Божьей Любви. И это достаточно.

Ведь вы всегда рядом со мной... Даже если расстояние и страны разделяют нас... Даже если стрелки часов показывают разное время...

И за это я вас ЛЮБЛЮ!!!

Открывайте ладони!!!  Я напою вас влагой!!!

Влагой моей любви к вам.

У вас ее будет столько,сколько у меня песка, вашего тепла и вашей заботы.

Смотрите, уже течет сквозь пальцы...

И течет... наполняя пустыню влагою...

Не жадничайте, не собирайте капли. Их еще много...

Так много,что когда-то пустыня сравняется с морем в силе нашей с вами Любви.