Свежий анекдот

Анатолий Шишкин
-Кто написал про Дерсу Узала? Ну этот, вылетело из головы. Ну у него еще родной брат доктор Ватсон.
Жена мужу:-Ты чего ходишь в одних трусах? Сейчас гости придут.
-А пусть все смотрят как ты меня кормишь!
-Тогда снимай и трусы. Пусть люди видят за что я тебя кормлю.
Милиционер останавливает бегущего среди ночи мужчину и спрашивает:
-Куда это Вы так разогнались?
-Опаздываю на лекцию.
-Какая лекция в час ночи?
-А вот сейчас приду домой и жена мне все расскажет.
Официант приносит клиенту коньяку в рюмке, две капли на самом донышке.
-Я же просил пятьсот.
-Я и принес на пятьсот рублей. Может принести 500 граммов?
-Нет достаточно, я слишком много не пью.
- А что это такое яркое и теплое светит?
-Солнце!
-А что это такое зеленое, благоухающее и колышущееся?
-Это листва деревьев, цветы  и трава!
-А что там бескрайнее, синее и рокочущее в брызгах и в пене?
-Это океан!
-«А почему мы сидим в этой грязной и вонючей дыре, и не выйдем туда, где все красиво и прекрасно?» спрашивает молодой глист у старой.
-«Видишь ли сынок, есть такое понятие Родина!»
Приезжает в захолустную деревеньку корреспонденты к одной старушке и спрашивают её:
-Вот Вы совсем неграмотная и почему именно Вы через кого-то пересылали нам множество писем с просьбой передать еще одну классическую оперу?
-А у меня соседи не выключают радио круглыми сутками и только когда передают оперы, они выключают радио, и я тогда могу отдохнуть.