My personal Jesus

Маргарита Вельбах
Он прошел мимо меня на улице. Свежий и улыбчивый. Мой бог.
Он зашёл за угол и оставил мне воспоминание о себе. Как обычно, трепетное. Он не хотел этого, видимо, но смог...
Никогда не любить бывает тоже сложно. Мне и ему сложно... ходить по одним  улицам, ждать встречи с загадочным мистером «V» и уходить в бар до того, как в голове заткнутся голоса.
Мы с ним -  два лезвия одного ножа. Меня купил неухоженный мужлан с бешеными глазами для того, чтобы вскрыть себе вены, а он — пожелал мне удачи перед тем, как перевести взгляд на обочину. Мой бог стал моим сутенёром.
Встреча с кумиром — это тоже подарок. Минута молчания не бывает вечной. Когда-то мы заговорим друг с другом, расскажем, как жили до этой встречи и что планируем делать после неё. Или нет. Лучше не планируем, а спонтанно принимаем решения. Так легче, не ломать чужую жизнь. А жить, между тем, очень хочется.
И кто бы мне не встретился на этой улице — это будет новое язычество, новое сумасшествие, новый фельетон. Я буду помнить каждую секунду, каждую черту, каждый всплеск у себя внутри. Такова я, мистер «V», а ждать Вас уже давно нет смысла, я  устала от смены этих Ваших масок на своём лице — то убийца, то ребёнок, то бог... Пора закончить наш урок о том, что жизнь - театр. Любовь — не пьеса, а я — давно не играюсь в города... Вы ошиблись во мне, очень жаль целовать эти руки... По запястьям на них мне уже не прочесть свой маршрут к Сатане.