2. 11

Анна Рыжая1
Этот день был ничем не примечательный. Я объясняла горничной просьбу одного клиента, как вдруг в холл вошла компания из трех человек. Почему-то я сразу обратила на них внимание. Нет, не потому что это входит в мои обязанности. Просто что-то в них было такое, что заставило меня напрячься. Двое мужчин и девушка остановились около ресепшена и о чем-то спросили администратора. Я наблюдала за ними со стороны. Внешне они выглядели совершенно нормально. Девушка - высокая шатенка лет двадцати-двадцати пяти, с длинными почти по пояс густыми волосами и ровной челкой, в узких синих джинсах и белой блузке свободного покроя. Один из мужчин, с гладкими, зачесанными назад светло-русыми волосами был одет легкую рубашку с коротким рукавом и джинсы. Второй, высокий холеный брюнет, выглядел лет на тридцать и был одет солиднее.
Пока компания стояла у ресепшена, я уже отпустила горничную и подошла к лифту. Почему-то мне не хотелось общаться с этими людьми. Хотя надо бы наоборот проявить максимум вежливости, чтоб раскрутить их на ресторан, сауну и спа-процедуры. Но почему-то хочется уйти и поскорее. Надеюсь, они наткнутся на кого-нибудь из администраторов. А я… ну мало ли какими должностными обязанностями я была занята.
Я вошла в лифт и, пока двери еще не закрылись, снова взглянула на пришельцев. И пожалела. Как раз в этот момент девушка пристально смотрела на меня. От ее взгляда по спине пробежали мурашки размером с лошадь. Двери лифта наконец закрылись, и я облегченно выдохнула. Что это за личности?
К счастью, рабочий день пролетел очень быстро и без происшествий. В ожидании такси я бродила по территории отеля около пруда. Вообще заметила, что со времени приезда из экспедиции природа стала для меня чем-то большим, чем просто окружающими пейзажами. Такси задерживалось, и от скуки я присела на деревянную скамейку у пруда. Сумерки уже окутали территорию комплекса, а вокруг пруда и на стенах деревянных гостевых домиков загорелись причудливые лампы-факелы. Домики, в которых находились комнаты отдыха, бар и сауны были стилизованы под жилище древних воинов, например, викингов. На перилах лежали имитации шкур убитых животных, бутафорские мечи и топоры (мало ли, что придет в голову пьяным постояльцам). Дизайнеры постарались на славу. Здесь во всем чувствовался дух старины. Наверно, поэтому мне так нравилось эта часть комплекса. Вокруг было так тихо, так спокойно, что, откинувшись на спинку скамьи, я закрыла глаза и вдохнула свежий лесной воздух полной грудью. Аромат хвои, сырости и кувшинок, сухих поленьев и засушенной мяты… столько нюансов. Это невероятно, но я ощущала каждую ниточку запахов, составляющих вместе огромный переплетенный клубок. Все они проносились мимо меня, то разом, то какая-то ниточка выделялась ярче других… А это… о Наташа несет жареные креветки в винном соусе и… салат «Цезарь» и… там еще Маша с отбивными и картошкой фри… набрызгалась своим любимым Армани. Говорила же ей, нельзя так сильно вонять на работе… Так стоп. Я открыла глаза. Откуда я все это знаю? Девушки действительно шли к домикам с подносами, но это было в пятидесяти метрах от меня по ту сторону пруда. Как…? Ветер не в мою сторону, а даже если бы и так, все равно нормальный человек не сможет учуять и различить столько ароматов сразу на таком расстоянии. Я почти испугалась. Со мной что-то не так. Почти, потому что мой мозг, как у любого человека, тут же попытался объяснить все это с точки зрения здравого смысла. Во-первых, я столько раз приносила эти блюда гостям, что отлично знаю их запахи. Машин парфюм пробьет любой насморк, а Наташа… Наташа чаще других обслуживает эти домики. Вроде убедительно. Ну а так как других вариантов у меня все равно не было, я предпочла больше об этом не думать. Едва я снова закрыла глаза, как почувствовала еще одну ниточку запаха, которой раньше здесь не было. Интуитивно обернувшись назад, я увидела, как из сауны выходит та самая девушка, которая сегодня днем таращилась на меня. Что-то внутри вздрогнуло, я нахмурилась. Тем временем девушка тоже меня заметила. Я сразу же отвернулась. Уйти? Нет, это будет выглядеть глупо. Ничего же, собственно, не произошло. Ну пялилась на меня какая-то девка. Ну, может, я ей понравилась. Ладно. Дожидаюсь такси и уматываю. Кстати, где это чертово такси?
-Не помешаю?
-Твою мать…- я схватилась за сердце.
Девушка, как-то незаметно оказавшаяся рядом со мной на скамейке, расхохоталась.
-Простите, что напугала,- еле сдерживая смех, извинилась она.
-Ничего,- пробормотала я.
-Вы тут работаете, да?
Я пристально взглянула на незнакомку. На вид этой ухоженной барышне было чуть больше двадцати лет. Длинные прямые каштановые волосы с прямой челкой до бровей, правильные черты лица. Внутри я немного позавидовала ей. Красивая и к тому же не бедствует, вон какие шмотки…  а кожа… она, наверное, от косметологов не вылезает. Но больше всего меня поразили глаза самоуверенной незнакомки. Слегка раскосые, карие с золотистыми, точно огненными, ниточками, они приковывали к себе, гипнотизировали и… что-то скрывали.
-Да,- сдержанно ответила я, предвкушая претензии по качеству чего-нибудь,- Но если у вас есть какие-то претензии, обратитесь, пожалуйста, к любому администратору. Моя смена уже закончилась.
-Нет, претензий у меня нет,- девушка широко улыбнулась и замолчала, продолжая смотреть на меня в упор.
Повисла напрягающая пауза. Девушка смотрела на меня и мило улыбалась. Ненормальная какая-то. Или лесбиянка. Пауза стала невыносимой. Я заговорила первой.
-Тогда я не совсем понимаю. Вы что-то хотели?
-Да нет, ничего в принципе,- так же весело ответила девушка,- Я просто пообщаться хотела
-О…- вырвалось у меня. Точно лесбиянка.
-Я не слишком навязчива?- она слегка подалась в мою сторону.
Я аккуратно отстранилась. Нет, с этим надо заканчивать. Я развернулась к ней.
-Извините, пожалуйста, но я все-таки не совсем понимаю. Если вы подошли ко мне, значит, вам есть, что сказать? Или я ошибаюсь? Поймите меня правильно, дирекция не поощряет неформальные беседы персонала с клиентами.
-Так вы же уже не на работе,- хитро прищурилась девушка.
Не успела я что-то придумать в ответ, как она тут же добавила:
-Я подошла просто познакомиться. Таких, как вы я еще не видела. Можно на «ты»?
Ну это уже ни в какие ворота.
-Извините, но я не знакомлюсь… тем более с девушками.
Незнакомка снова расхохоталась.
-Да нет, я не по этой части. Вы не так поняли.
-Ну простите, по-другому не получилось понять,- а теперь я вообще ничего не понимаю.
-Я никогда не видела таких необычных, как ты,- повторила девушка,- Почему ты такая?
-Я вас не понимаю. Извините, мне пора.
Я встала со скамейки. Внезапно девушка оказалась прямо перед мной.
-Ничего себе…- вырвалось у меня,- как вы это сделали?
-Да ладно тебе,- отмахнулась она,- прости, что на «ты». От меня нечего шифроваться. Я тебя учуяла еще тогда, когда ты дешевое шампанское покупала.
Так это та самая… она ненормальная. Внутри все закипело. По коже пробежала горячая дрожь. На миг мне захотелось порвать эту нахалку на части.
-Тихо, тихо,- она отгородилась от меня руками,- Все нормально. Я не желаю зла. Мы не драться пришли.
-Ты меня преследуешь что ли?- не сдержалась я,- Что за бред ты тут несешь? Если ты клиентка, это не значит, что тебе все можно!
-Да успокойся,- от улыбки незнакомки не осталось и следа,- Я не хочу ничего плохого. Просто тебя никогда среди наших не видела, вот и решила познакомиться.
-Каких еще ваших?
Не лесбиянка. Сектантка!
-Ну… наших…- на лице девушки появилось выражение непонимания,- а… ты, разве не понимаешь меня? Ты, что, недавно совсем к нам присоединилась?
-Слушайте, девушка…- как можно серьезнее заговорила я.
-Мира,- быстро вставила та.
-Да хоть кто! Отстаньте от меня, или я пожалуюсь охране. Вы пришли сюда отдыхать, вот и отдыхайте. Приятного отдыха.
С этими словами я быстро зашагала в сторону ворот. Пошло в пень это такси. Поеду на автобусе.
Ненормальная  меня не преследовала. Я слышала, как она, постояв еще несколько секунд, развернулась и пошла обратно к домику. Откуда только такие берутся? Надо было послать ее куда подальше. Только она бы тут же нажаловалась на меня. Да и так теперь нажалуется. Ну и пусть. А что мне оставалось? Я и так слишком долго старалась быть вежливой. Пошло оно все. Еще я не выслушивала откровенную ересь! Куда я присоединилась, за каким чертом, простите, непонятно? Не ненормальная, больная совсем. Ну точно, шизанутая.
Твердо решив для себя, что дамочка «того», и я просто оказалась не в том месте не в то время, я остановилась за воротами и отдышалась. Внутри меня все еще не угасало желание что-то порвать. Не сдержавшись, я с силой ударила по колонне за спиной. Руку тут же пронзила острая боль. Я отскочила, едва сдержав крик.
-Да, подруга, тебе надо работать над эмоциями,- донеслось сбоку.
Мгновенно обернувшись, я снов увидела ее, самодовольно улыбающуюся. Она стояла, скрестив руки на груди и прислонившись к колонне напротив.
-Слушай, ненормальная,- сквозь зубы процедила я,- Отстань от меня по-хорошему. Или я не знаю, что с тобой сделаю.
-Охотно верю,- согласилась девушка,- только ненормальная скорее ты, а не я. Так ведь можно и себя покалечить и окружающих. И вообще это небезопасно для нашей породы. Тебе надо сдерживать свои приступы. Посмотри, что ты сделала с этой красивой колонной.
Я мельком бросила взгляд на колонну. Примерно там, где я ее ударила, в камне была здоровенная трещина, а осколки полированного гранита лежали на земле.
-Она была такая,- бросила я, стараясь припомнить, когда последний раз видела колонну без трещины.
-Ну-ну,- ухмыльнулась девушка,- утешай себя дальше. Ты не знаешь, кто ты? Или я ошибаюсь?
-Господи, за что мне это?- прорычала я и быстро зашагала прочь к остановке.
-Бессонница, провалы в памяти, агрессия, кошмары?- донеслось вслед.
Я остановилась. Как эта ненормальная узнала?
-Животные тебя боятся, обостренные органы чувств, в жар бросает…
Я развернулась и быстро подошла к незнакомке.
-Откуда знаешь? Говори,- сухо выпалила я.
-У всех так было сначала,- спокойно ответила она, глядя мне в глаза,- У тебя, наверное, много вопросов. Я могу ответить, научить. Если не будешь такой нервной.
-Повторяю вопрос,- из последних сил сдерживая себя, прорычала я,- Откуда ты знаешь?
-Про что?
Эта сволочь издевается. Поддавшись порыву, я схватила ее за горло и с силой прижала к колонне. Девушка не вырывалась.  Внезапно кто-то мощным рывком оторвал меня от нее и отбросил назад. Я прокатилась пару метров по земле и, наконец, остановившись, тяжело отдышалась.
-Ральф, стой! Она новая! Она нестабильна!
-Да мне наплевать!- прокричал кто-то за спиной,- Она тебя придушить могла!
-Я контролировала ситуацию!
-Я видел!
-Ральф, я повторяю, она просто нестабильна. Она недавно изменилась.
Я нестабильна? Я, что, молекула? Изотоп какой-нибудь? Поднявшись на ноги и отряхнувшись, я наконец увидела того, кто отшвырнул меня на добрых десять метров. Неизвестно еще, сломала я что-то или нет.
Около растерянной девушки стоял тот самый холеный брюнет, но на этот раз он был не в дорогом костюме, а в банном халате с покрасневшей распаренной мордой. Не знаю, его ли вид повлиял, или общая комичность ситуации, но внезапно я расхохоталась так, как никогда раньше.
-Нет… мне пора в дурку,- сквозь смех пропищала я.
-Это точно,- недовольно добавил брюнет.
Позади остановилась машина. Такси! Неужели?!
-А вот и мой транспорт!- громко огласила я,- Как раз в психушку!- я открыла заднюю дверь машины.
-Подожди,- девушка быстро подошла ко мне,- вот, позвони, если станет совсем паршиво, она сунула мне в карман какую-то бумажку.
Ее лицо было серьезным, а меня опять потянуло на хохот.
-Обязательно,- неумело подавив смешок, ответила я и плюхнулась на сиденье.
Девушка осталась снаружи.
-Куда едем?- равнодушно спросил водитель.
-В психушку,- громко ответила я.
-Куда?- обернулся мужик.
-В центр, к аллее,- серьезнее сказала я. Хватит истерик. А то еще высадит сейчас, и опять эти психи будут нести всякий бред. Мне нужен отпуск. Но я меня сейчас никто не отпустит. Уволиться что ли? Нет, деньги нужны. А еще нужно выспаться. Точно. Завтра, может быть, в голове что-то прояснится. Хотя... вряд ли.