2. 10

Анна Рыжая1
Весь день я ходила как в воду опущенная. Этот кошмар вытянул из меня все соки. Сегодня мой последний день в качестве официантки, а я первый раз перепутала заказы. Хорошо, что клиенты оказались не скандальные, посоветовали выспаться. Наверное, я и выгляжу неважно.  Правда, никто не шарахался. День же пролетел на удивление быстро. Выйдя из ворот комплекса, я недоверчиво покосилась на темнеющий лес. Сгущались тучи, отчего на улице становилось еще темнее, хотя время не позднее. И кто придумал поставить остановку в лесу? Почему не рядом с воротами? Да потому что не нужна она там никому рядом с воротами, начальству в смысле. К ним приезжают на дорогих тачках, а не на автобусах.
Дойдя до остановки, я присела на край лавочки. Неуютно. Я сжалась, воспоминания о недавних приключениях на этом месте были еще слишком свежи. То и дело я оглядывалась в разные стороны, и время, как на зло тянулось очень медленно. Вдобавок к этому в лесу воцарилась просто гробовая тишина, а это тоже напрягало. Как-будто все умерли... или притаились. И на меня охотятся. Нервы сдали, я вскочила с лавочки и заметалась на остановке, разрываемая желанием идти обратно к гостинице и продолжать ждать автобус. Может, вызвать такси? Нет, я должна экономить каждый рубль, иначе не видать мне операции. И уж тем более я не могу разъезжать на такси из-за одного пресловутого страха.  Однако, появилось ощущение, что за мной кто-то наблюдает. Прямо за остановкой в темноте в деревьях. Мне не видно, а вот ему… если там кто-то есть. Сердце забилось чаще. Едва не поддавшись желанию бежать со всех ног, но не сдвинувшись с места, я сжала кулаки и постаралась дышать глубже, чтобы хоть немного успокоиться. Внезапно за поворотом что-то сверкнуло, а затем оттуда вывернул автобус. Никогда еще я не была так рада автобусу. Мне хотелось кинуться ему навстречу. В нетерпении я переминалась на обочине. Автобус остановился, и я пулей влетела внутрь, все же краем глаза наблюдая за кустами. На миг мне показалось, как-будто там повернулось что-то большое. Стало страшно, оно же было совсем рядом… маньяк, который завелся в городе, животное? Что это могло быть? А может, мне все-таки показалось.
Вернувшись домой, я первым делом заперла дверь на все замки. Мама еще не пришла, но у нее ключи. Сейчас поужинаю, приму ванну… не успела подумать дальше, как что-то сбоку совсем рядом закричало, а следом ногу пронзила острая боль. Я дернулась и сшибла рукой настольную лампу. Та с грохотом упала на пол, и что-то маленькое метнулось под диван. Я стояла как вкопанная. Что это было? Взглянув на ногу, я поморщилась. Колготки были разодраны и запачканы кровью, естественно моей. А на ноге красовались огромные царапины и следы от укусов. Неужели это Тиффани меня так…? Я позвала прятавшуюся под диваном кошку, но в ответ донеслось только злобное рычанье. Что с ней случилось? Да, она сторонится меня с самого приезда из экспедиции, но чтобы нападать… Взбеситься она не могла, ей были сделаны все прививки. Ничего не понимаю.
Хромая на изодранную ногу, я зашагала в ванную. Слышу, как в двери повернулся ключ. Мама пришла.
-Марина, ты дома?
-Да, мам,- ответила я,- я моюсь.
Даже не знаю, говорить ли ей про кошку. Тиффани всегда была очень ласковой, может, ее просто что-то напугало. Кошки ведь не бросаются просто так. Я решила не ябедничать. Однако дверь в свою комнату на ночь закрыла поплотнее. Спать не хотелось, и я решила посидеть в Интернете. Со всеми этими проблемами я совсем забыла про него, да и вообще, наверное, выпала из жизни.
Бесцельно открывая разные страницы и не находя ничего стоящего внимания, я вдруг наткнулась на статью о некой Лилии Ветер. В статье говорилось, что эта женщина – прорицательница в десятом поколении, обладает мощными экстрасенсорными способностями, владеет белой магией, исцеляет больных. И как раз через два дня будет в моем городе.
-Ну и бред,- подумала я вслух.
Обирают и без того обделенных людей. Разве здоровый или не имеющий проблем человек пойдет к колдунье? Да нужна она ему как собаке пятая нога. К ней пойдут те, кто потерял веру, кто готов отдать все за исцеление больного ребенка, кто верит в гадания. А эти люди бессовестно заберут у них и деньги и последнюю надежду. Сволочи. Никогда не интересовалась подобными шарлатанами, но тут решила наведаться на это мероприятие. Пусть попробует хотя бы озвучить мои проблемы. Большинство пророчеств гадалок при желании можно применить к любому человеку. Вот скажет она, что близкая тебе светлая дама козни против тебя строит, что покоя ты найти не можешь из-за какого-то происшествия, и подумаешь, ничего себе, это ж про меня! Хотя, если включить мозг, знакомая блондинка есть у каждого, а все наши проблемы и заботы так или иначе связаны с кем-то. А если нет, так надумаем, лишь бы «подогнать» свою жизнь под расклад гадалки. В большинстве случаев так. Только вот я – случай особый. На скольких в этом мире нападал легендарный волк-призрак?
Стоило подумать о волке, как на глаза попалось кольцо. На работу я его не носила, потому что нельзя. Взяв кольцо в руки, поймала себя на мысли, что вообще-то оно красивое, и его стоит надевать почаще. Тут же надев кольцо на средний палец, я ощутила тепло. Словно кольцо нагрелось. Оно не обжигало, скорее просто согревало сначала палец, затем всю руку, постепенно тепло разлилось по всему телу. По спине пробежали мурашки, я довольно улыбнулась. Очень странно, но надев кольцо, я почувствовала себя в безопасности.
Было уже около полуночи, когда я выключила компьютер и пошла на кухню попить воды. Но едва войдя, я застыла. Около чайника сидела Тиффани. Второго нападения собственной кошки мне морально не вынести. Я уже развернулась, мысленно попрощавшись с чайником, как вдруг Тиффани спрыгнула со стола на пол и подошла ко мне. Я застыла, ожидая новой атаки клыкастой бестии, а она вдруг потерлась о мою больную ногу и жалостливо уставилась на холодильник.
-Вот ничего себе…- прошептала я,- Тиф, тебе пора лечиться.
Кошка потерлась еще настойчивее, на сей раз требовательно мяукнув. Лучше ее не злить. Положив ей в миску кошачьих консервов, я поспешила удалиться, пока Тиф не решила пустить меня на десерт.
Выходной пролетел как всегда незаметно. Затем так же быстро пронеслась неделя. И вот я уже месяц как в новой должности. Вроде бы справляюсь. Гости на меня не жаловались, даже приличные чаевые оставляли, персонал тоже не наглел. Да и сама Версалия уже намекнула на премию. Это приятно.
В общем, жизнь вошла в привычное русло. На автобусную остановку я больше не ходила, потому как мне полагалось такси за счет компании. Вроде как никто за мной больше не следил, не пытался напасть, на допросы не вызывали. Хотя за это время в городе были убиты еще девять человек. СМИ во всю трубили о серийном убийце. А следствие никак не могло понять, по какому принципу маньяк выбирает своих жертв. Среди них были и подростки, и пожилые люди, и мужчины и женщины, и богатые, и не очень. Все чаще изуродованные трупы находили на окраинах. Убийца ушел из центра, но это отнюдь не говорило о том, что там теперь безопасно.
Люди возмущались, что полиция бездействует. Но она делала все, что могла. А убийца словно призрак, не оставлял никаких следов. Отныне в городе по вечерам было намного тише. Редкие отваживались прогуливаться даже по освещенным улицам и большими компаниями. А все потому, что три дня назад маньяк напал сразу на четверых. Их нашли прохожие утром рядом с городской свалкой.
Что касается меня, провалы в памяти больше не мучили, а кольцо согревало по ночам лучше одеяла. Я уж, было, подумала, что смогу нормально поработать и к концу лета отложить несколько десятков тысяч на пластику, что никакие нервы больше не будут отнимать мои силы. Но я ошиблась.