Если друг оказался вдруг

Пупкин Ефграф
У Алибасова погиб кот, он сказал по ящику:" погиб друг!". Плохо Алибасову, если кот - это самый лучший друг. У меня умер кот. Я говорил всем: "У меня умер друг!", меня подняли на смех. А почему? Он тоже был мне друг. Но так заведено: что дозволено королям не дозволено черни! Во мне умер Бог! Я сказал всем: "Во мне умер друг!". Покрутили пальцем у виска и послали... в церковь. Церковь - реанимация Бога. Как можно воскресить мертвых? Как это делал умерший во мне? Я позволил себе убить человека в себе, который называл себя другом, а потом убил нашу дружбу простым денежным вопросом. Что можно друзьям недоступно убитым в тебе друзьям! Раньше я искал ответы у умершего во мне Бога, но реанимация не помогла и он не воскрес во мне, теперь спросить не у кого. Что позволено себе непозволено другим! Убил день без кота, Бога, друга, никого не в силах реанимировать, потом убил мозг. Без мозга стало не так скучно и очень весело. Пошел на базарную площадь и купил себе голову, другую, свиную. Реанимировать ее не стал, зачем мне свиная голова живая, ее просто не сваришь, она будет глядеть на тебя сквозь кипящую воду. Ну кто выдержит этот пронзительный взгляд?! Каяться в грехах было некому, потому что мой друг Бог умер во мне, и я его не смог реанимировать, поэтому я подумал что следует убить дружеское покаяние, приносившее облегчение. Жаль голову свиную убил не я, просто купил уже мертвую. От этой жалости устал и уснул. Проснувшись обнаружил что голова совсем развалилась и не была больше похожа на голову. Я почувствовал, что сам становлюсь похожим на эту разварившуюся голову, переполненный убитыми во мне друзьями.
Стало совсем скучно и я пошел на кладбище. А вы куда ходите когда вам скучно? На кладбище вообще все умерли и друзья и враги. Ангел шепнул мне, что моя голова умрет рядом. "А я?" - спросил я ангела, - "куда же денусь я без головы?". "А зачем она тебе, все равно мозг твой умер!" - хихикнул ангел, - "У тебя даже Бог, который мог бы тебе помочь с вечной жизнью и тот умер!". "Но я не хотел..." - пытался урезонить я ангела, но он был непреклонен. "Ты тоже умер во мне!" - крикнул вслед исчезающему облаку, в которое обратился ангел. В ответ раздался смех и голос сообщил мне, что ему на это абсолютно наплевать. Если наплевать, то зачем меня тащить в какой-то рай, уговоривать жить праведно и честно, говорить, что убивать плохо. И я убил ангела. Зачем, я же знал что это последний собеседник на сегодня, больше никто не придет. Березы плохие собеседницы, они только шуршат в ответ и ничего больше не могут произвести. Я убил в себе и их. А когда мой сузился до единственной точки, маленькой частицы в большом звездном пространстве, вдруг началось все заново: черное небо озарилось восходом, и навстречу шли симпатичные мне люди и мысли, и даже Бог. Пришло понимание того, что ничего нельзя убить, все воскрешается заново. Завтра я опять что-нибудь убью!