Чипсы

Валь Бастет
Ничего, кроме вреда моему организму они не приносят. Но раз в полгода, и есть катализатор этому событию, я покупаю две самые большие упаковки в Призме и с нетерпением иду домой.  Две - потому что с разными названиями. Я все пытаюсь поверить, что они не одно и то же. Не производители, нет, вкус у чипсов. Ну не дурачок ли я, после этого.

Никакой разницы между чипсами с форелью и чипсами с сыром и укропом. Соль, соль и губы ужас, как покраснели.

А причина или катализатор, как я выше назвала этот момент, самый что ни есть жизненный. Меня снова пытаются ввести в состояние «Ты не имеешь права быть счастливой». Суки и маразматики, что вам не живется спокойно. Отстаньте от меня и найдите в другом месте интерес.

Да, я плохо говорю по-английски, и что? Дальше что? Я менее красива от этого стала? Или, может, потолстела вдруг резко на пять кг? Факты, что знание этого языка сделает меня красивее в ваших глазах, предоставьте, будьте любезны. А то не понятно, что вы от меня хотите услышать.

В ответ я предпочитаю полюбоваться на себя в ступоре пару недель. Типа не знаю, что делать дальше. Типа заглохла на перекрестке и десять нервных уже воспользовались моментом. Сняли напряжение понедельника.

Вывод такой вот нарисовался. Я жду, что вы там дальше нарисуете в своем больной воображении...