Настоящие ужасы нашего городка...

Татьяна Гармаш
Ужасы нашего городка... или - не могу молчать!

Итак, жалобы и приколы нашего городка я уже обнародовала, дошло дело до ужасов.

Я знаю, что о вкусах не спорят, но от себя всё же скажу. Не люблю я детективы, и всё тут!
Разумеется, по молодости попробовала всего: и Эдгара По, и Агату Кристи. А сейчас не могу, да и не хочу. Ну, не интересно мне - кто кого за что убил… Поэтому, давно перестроилась и стала интересоваться лишь тем – кто кого за что любил. За что и схлопотала от любимого мужчины упрёк – не то читаю… А потом и  вообще заявил, что надоела я ему со своей любовью… С тех пор никого не люблю…

То, что я хочу Вам рассказать, дорогой читатель, это не высосанные из пальца сюжеты детективов высшего качества, писательниц типа Татьяны Гармаш-Роффе *(см. ниже). Это наша действительность. Постараюсь изложить всё по порядку.

Живу я  в пятиэтажном кирпичном доме. Первый этаж не жилой, там находится магазин. В нашем подъезде на каждой площадке по три квартиры, итого 12 квартир. И на эти 12 квартир у нас на данный момент уже три вдовы. Их мужья не умерли своей смертью, потому как были ещё совсем молоды, их – убили!

У двоих сестёр в раз убили обоих мужей. А дело было так. У одного из них был одноклассник, который попросил у него в долг денег – миллион (это были 90-е года). Тот дал, а чего же не дать? Одноклассник ведь… к тому же работник правопорядка – милиционер. Прошло довольно много времени, одноклассник долг не возвращает. А кому охота деньги запросто так раздаривать? Тем более у человека семья: молодая красивая жена и двое маленьких детей. Собрались мужья двух сестёр вместе и поехали на машине к должнику, предварительно с ним созвонившись. Он им, так сказать, «стрелку» назначил.

И с того зимнего вечера никто их больше живыми не видел. На следующий день нашли их в снегу у какой-то деревни с простреленными из табельного оружия головами. Того изверга, конечно, сразу вычислили. Дали срок. Только кому от этого легче? Две молодые женщины остались вдовами, у каждой по двое детишек на руках.

Второй случай произошёл спустя несколько лет. У третьей вдовы тоже двое пацанов остались без отца. Отец работал мастером у сантехников в ЖКХ. По весне не вернулся вечером с работы. Он в тот день получил две зарплаты – месячную и тринадцатую. Через несколько дней нашли его в канализационном люке с пробитой головой. Убийца не найден до сих пор.

Вот таким боком выходила перестройка нашему народу вообще, и жителям нашего подъезда в частности.

Под конец хочу добавить. В магазине (тогда это был магазин бытовой техники), который расположен непосредственно под нашей квартирой, несколько лет назад, ночью, был убит охранник. Какой-то гад, из своих же работников, вечером спрятался в большую коробку, а к ночи вылез. Убрал охранника и благополучно вынес награбленное. Попался на том, что сразу стал этим товаром торговать.

Теперь мы живём несколько спокойней. Одна радость: нынче под нами магазин детских товаров. Надеемся, что грабануть его желающих не предвидится.

                ***

*Подробнее о писательнице детективов высшего качества - Татьяне Гармаш-Роффе,  можно узнать в Интернете.

Лично я, из чисто спортивного интереса, хапнула три книжки. Ведь не читаю я детективы, так нет же. Как же не познакомиться с однофамилицей? Первую худо-бедно прочитала. Все-таки действие происходит не где-нибудь, а в Париже. На второй (про Россию) застряла. Покоробила нестыковка в фактах изложения преступления. Кроме того, подумала: неужели женщине приятно описывать сцены насилия? И зачем  вообще такое писать? Третья книжка осталась непрочитанной. Просто я задала себе вопрос – а зачем я-то все это читаю? Не полезней ли будет самой что-нибудь написать. Про хомячков, например. Так, мои дорогие читатели, я и оказалась на Прозе.ру. С чем и Вас тоже поздравляю!!!