Так не бывает...

Ирина Александрова Ивушка
- Хочешь, я сварю тебе кофе?
- Хочу.

-Хочешь, я тебя поцелую?-
-Хочу.

- Я все хочу.

Хочу, чтобы каждое утро будил меня твой поцелуй...
Чтобы твой поцелуй провожал меня на работу и встречал с работы.
Чтобы твой поцелуй убаюкивал меня на ночь.
И чтобы каждую ночь мне снился только твой поцелуй...  Сладкий и нежный...

А завтра чтобы все опять. И все сначала.

А еще хочу...

Чтобы твои глаза открывались со светом моей Любви в солнечном лучике...

Чтобы , когда нет меня рядом... в твое окошко стучался голубь моей Любви с напоминанием обо мне...

Чтобы вечером,когда ты поднимешь голову... там, на небе среди звезд... ты обязательно увидел свет той звезды, что светит моей Любовью...

Чтобы в шуме волн... ты услышал мое дыхание... дыхание,когда я дышу тобою...

Чтобы в стуке капель дождя о твое стекло... ты услышал стук моего сердца, которое бьется для тебя...

Чтобы в хрустальных каплях росы на утренней траве ты увидел россыпь моих слов о Любви к тебе...

Чтобы в голубизне неба ты увидел бескрайность и глубину моих глаз, хранящих в своей глубине Любовь к  тебе...

- Чтобы в полете птиц  ты почувствовал полет моих чувств...

-Чтобы в крике журавлей, собирающихся в стаю, ты услышал крик моей Души,которая не может жить без тебя...

- Я хочу такой Любви.

- Такой Любви не бывает.

- Бывает. Так люблю тебя я.

И  разве я так много хочу для СЧАСТЬЯ?!..