Моление антисатаниста, 15. 10. 11. Завтра будет...

Живой Против Сатанизма Код 17
Это не короткий и не очень длинный текст. Пожалуйста, не ограничивайтесь прочтением приводимых здесь старых стихов.

Несколько позднее самые благоразумные и мужественные поймут, что нет полноты гражданственности без религиозности.

Верующие далеко не суть одно и то же. Есть ли сейчас святые, я не знаю. Уверен: праведников очень, очень немного. Сам я очень грешен. Но знаю точно: у Господа есть особый промысел о мне, что не означает, что Он потом Сам одарит меня какими-то земными благами. Означает совсем другое.

В моём настоящем есть некоторые плюсы. Я стараюсь быть чужд фарисейства, но часто только позднее понимаю таковое в себе. Главное, что у меня есть сейчас, это моё личное моление, приводимое здесь, и ещё наша с моим другом молитва по соглашению, переложенная нами от прообраза Святаго Праведнаго Иоанна Кронштадтскаго. Их я читаю, стоя коленями на гвоздях. Господь принимает их и много по ним творит, и позднее, особенно если я возрасту духом, будет большее. Не думаю, что Его может прогневать, что я как бы огласил то, в чём совершенно уверен.


* * * * * * *

Быть достойным креста своего,
Взглядом в Небо – искать очищенья.
Человечье моё естество
Жаждет правды, любви и прощенья.

Дышит в спину тюремный закон:
Человек человеку – не братом,
Волком волку… И чёрный резон
Направляет развитие… Фатум?!

Но дорога поможет обресть
Позабытые братские чувства.
Светоносные сила и честь
Примирят чистоту и искусство.

Ведь Любовь на переднем краю
Только новыми песнями Жизни
Легче чувствует ношу свою,
И глядит на меня  в укоризне…



Моление

(теперь главное сформулировать для этого моления прошение о убиваемых сатаной (нет личего случайного), и можно будет считать его более-менее полным)


                - - - Господи Боже наш!      
       Ты ведаешь все мои нужды, но не сочти сие моление многословностью, и приими и его.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!      
       Прежде прошу Тебя о исполнении всех моих прежних прошений и тех, что, молясь, не произношу аз постоянно. Присоединяй все важное для меня так, словно все это названо словами, к данному молению, подавая исполнение, аще может Тебе сие быти угодно.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Господи, прости ми грехи всей моей бесчестной и нечистой жизни. Особенно молю Тя: прости ми те слова, которыми, как я понимаю, я сам дал возможность сатане навести на меня наваждение, в котором я живу. И прости ми слова в 1999 году, когда по безрассудному проявлению своего самолюбования сначала я говорил, что продал бы душу дьяволу, а потом призвал его, сказав те безумные слова.   
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Сотвори бескровным сие время, Всемилостивый Боже, аще угодно Тебе исполнить такое дерзновенное прошение, или – о меньшем прошу – уменьши кровь и страдания человеческия любого рода! Ниспошли по велией милости Твоей человечеству Твоему Вечное Евангелие, обещанное нам через Апостола любви Твоей Иоанна Богослова в Апокалипсисе, показанном ему некогда, но не тем кровавым и страшным путем, что предсказал Ты, ведая все намеченное сатаной, а много более милостивым.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, всем ждущим светлаго для себя времени – такого времени, чтобы стать им Твоими исповедниками. Даждь им только посильныя испытания, не даждь им боль и другие страдания и смерть, – хотя бы прежде ожидаемаго ими времени, и не даждь никогда им претерпевать душевную боль из-за бед их близких, – да будет все благостно в земном житие их близких, да будет и им дано выбрать спасительный путь –  по великим милостям Твоим. Мне же даждь, попуская в сем сатане, много телесных страданий, и проведи меня через телесныя страдания к освобождению от настоящаго обстояния сатанинскаго.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози мне, Господи, в делах исправления моего, аз слаб, чтобы мог сам самостоятельно противостоять обстоянию сатанинскаму. Помози ми, Господи, окрепнуть в молитве, постничестве и труде, помози мне располагать добрыми взаимоотношениями и взаимопониманием со сродниками моими, и не даждь ми  в сей день быти госпитализированным в психиатрическую больницу – совершенно диавольское место, пребывание в коем каждый раз отнимает у меня душевныя и телесныя силы. Аще может Тебе быти сие угодно – не даждь ми более никогда оказаться в психиатрической больнице. Не даждь, Господи, ми, окаяннаму рабу Твоему, впадать в любопрение, к коему склонен аз.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози нам, Господи, в нашей помощи неверующим, – как полным атеистам, так и посвященным в ложное диавольское знание, связанное со убийственным значением числа 17, в том, чтобы пришли они к незамутненному православию, и да будет так, Господи, что сатана более никого не сможет втянуть во множество людей, которое я вслед за многими называю словами «лес» и «зазеркалье.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, людям Твоим в том, чтобы враг рода человеческаго более не мог приводить никого к поклонению ему ни в каком из всех бесоугодных направлений и лжеучений, не даждь ему ломать никакия судьбы человеческия, и те сломанныя судьбы человеческия, что еще могут быть исправлены – исправь, Всемилостивый Господи Боже наш.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, всем, кто способен выбрать выход из бесоугодных сред, которые распространены по всему миру в разных видах, проведи таких людей через все, что надлежит им встретить на пути, и не даждь никому из них смерть без покаяния.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози нам, Господи, вывести из-под духовнаго гнета ложных сведений о Бытие тех, кто под таким гнетом, и не даждь попасть под такой гнет другим, и в нашей борьбе за их души подавай нам помощь Свою.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!      
       Помози мне, Господи, научиться свидетельствовать о Правде Твоей, более разумно и плодотворно распространять сведения о своих антисатанинских страницах во всемирной компьютерной сети – Зритель Асса Антисатанизм 17, Живой Против сатанизма код 17, и о странице на сайте вконтакте, приводи меня к людям, которые лучше меня поймут, сделают надлежащия выводы об образе своей жизни, будут помогать душам других; помогай им Сам в обретении незамутненной веры в Тебя, и приводи таких людей туда, где я смогу им помочь – даждь тем, кому это наиболее необходимо, слышать меня и читать то, что я пишу – во всех видах того, как я сие делаю, и даждь людям относиться к антисатанинским сведениям очень вдумчиво.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Несмотря на то, что сам я, окаянный и недостойный раб Твой, не приложив достаточно сил к личному освобождению от настоящаго обстояния сатанинскаго, не освободился от него, говори Сам через меня хотя бы иногда в самые важные моменты Духом Твоим Святым, или дозволяй святому Ангелу-хранителю моему подсказывать мне нужное для людей; и помогай мне, Господи, в том, чтобы во всей полноте понимали меня люди, и даждь мне дар слова ради борьбы с сатаной. И еще помози мне, Господи, в воплощении моих насущных начинаний – с тем, чтобы мог я  предельно по своим малым силам быть полезным и Правде Твоей, и всем людям Твоим, и своей семье, и себе, окаянному. И не даждь ми никогда самому позорить себя, и не даждь ми быть опозоренным сатаной.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози, Господи, человечеству Твоему в том, чтобы один, или несколько, или много, в отличие от меня, окаяннаго раба Твоего, во всем достойных рабов Твоих получили через Ангелов Твоих или иначе откровения от Тебя о том, как нам спасти себя и других в сие, мнимо мудрое время, и победить все сомнения в Небесном, и не даждь сатане выдавать никому то, что от него, за то, что от Тебя.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!      
       Господи, помогай рабам Твоим, светлым творческим людям, к коим сие относится, будить других, спящих в нравственном небытие: лучше свидетельствовать о Правде Твоей – более и более открыто, и прямо, и свободно говорить всем слышащим их о Правде Твоей, и об опасностях изощренной духовной войны с Добром, которую ведет сатана, и чтобы говорили они и более понятно, и более красиво, и более высоконравственно, и более душеполезно, и чтобы все эти светлые признаки их творчества с помощью Твоей возрастали более и более.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Твори, Господи, и далее явныя и убедительныя чудеса, – чудеса спасения жизней и другие, – ради нас, грешных, молитвами о всех праведных и грешных Пречистыя Матери Твоея и всех святых Твоих.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Помози нам, Господи, останавливать уже идущие войны и не начинать новых,  помози в установлении крепкой и нелицемерной дружбы между народами, наипаче между христианскими!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй.
       Наипаче помози, Господи, в обретении правого пути женам, готовящимся стать матерями, всем матерям, всем женам и девам, которым предстоит стать матерями, – с тем, чтобы они сами спаслись, и могли быть предельно полезными душам чад своих; и не даждь, о, Господи, погибнуть никаким  детям, ни младенцам, ни отрокам, ни девочкам, ни мальчикам, и никаким чадам во утробе материнской – ни по неправедной воле чьей-то, ни иначе!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Наипаче помози, Господи, человечеству Твоему в том, чтобы не было дано сатане довести до губительнаго для нас завершения никаких убийственных частностей того, что он называет «игрой», и не даждь никому убить себя!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Не даждь, Господи, моим словам ни являться, ни выглядеть ни в чьем видении кровавыми, да не будет так, что люди Твоя будут полагать, что какие-то беды человеческия происходят из-за меня.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Сотвори милости людям Твоим, Господи, и да будут иметь здравие душевное и телесное все, кто пострадал при многих бедах нынешних времен, кои времена аз считаю приближением апокалиптических событий, или хотя бы только таким людям, для коих хотя бы самую малость возможна милость Твоя.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Спасай земныя жизни людей Твоих, Господи, при всех бедах, происходящих из-за всех диавольских козней – не даждь никому смерть при бедах техническаго порядка, при природных катастрофах, не даждь сатане убивать людей никаким способом, в том    числе – руками людей, любым образом подчинившихся ему. И еще молю, Тебя, Господи, подавай людям Твоим благоприятную погоду, которая многим очень важна, а мне ея благоприятствие важно в осуществлении моего подобия проповеди.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Не даждь, Господи, смерть и никакия беды ни одному из известных людей, ни их сродникам, другам, ближним родов их и благодетелям их. Так о них всех аз молю Тебя и ради них самих, и потому, что из-за их бед многие люди неверным образом понимают высшую справедливость, и многие оказываются через навязанныя сатаной заблуждения втянутыми в зависимость от людей, всеми существующими злыми путями выполняющими человеконенавистническую  волю сатаны.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Не даждь, Господи, смерть и никакия беды, в том числе – беды их родных, близких, другов и благодетелей, никому из всех, коих аз для себя давно назвал людьми чести, и в их числе огради от любых бед всех воинов, – отслуживших, служащих, и собирающихся служить, и наипаче спаси, помилуй, и сохрани всех, имеющих отношение к Воздушно-Десантным Войскам России и к 98 дивизии Воздушно-Десантных Войск России, спаси, помилуй и сохрани их всех.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
      Не даждь, Господи, сатане и всяким недобрым и бесчестным людям никакими из всех доступных ему и им средств распространять лживые сведения о чем бы то ни было, так и о чьих-либо бедах, которыя на самом деле не происходили, Ты ведаешь, что сими способами сатана усугубляет зло на Земле.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Не даждь, Господи, никакия беды никаким рабам Твоим женскаго пола – ни верующим в любой религии и конфессии, ни неверующим, ни посвященным в ложное диавольское знание в любом его виде; о всех рабах Твоих женскаго пола всех возрастов молю Тя, Господи – спаси, помилуй, и сохрани их всех, даровав спасительный путь, верныя мысли и твердость на сем пути.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Не даждь, Господи, сатане доводить рабов Твоих любого пола до извращений в интимных отношениях, не даждь ему доводить их до содомлянских грехов, до мужеложества, до лесбиянства, до педофилии, не даждь никому ни насиловать никого, ни помышлять о всех подобных безумиях, а тех, кто уже втащен сатаной в сие болото – выведи из сего болота, Господи.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Даждь, Господи, людям Твоим выловить всех насильников и педофилов, и не даждь ни одному человеку ни в чем пострадать из-за ошибочных подозрений и обвинений.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Даждь, Господи, избавиться человечеству Твоему от диавольскаго «кино»,  как аз вслед за многими сие называю, о сем молю Тя ввиду того, что такое избавление даст многим помощь в том, чтобы прийти им ко спасительным мыслям.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Спаси, помилуй, и сохрани, Господи, всех, кто мне особенно небезразличен, и в их числе – благодетелей, другов, знакомцев, в том числе – по всемирной компьютерной сети, и среди таковых – всех, кто имеет отношение к тому, что я могу писать в сети, несмотря на бесоугодное состояние современного нам мира, и вся небезразличныя им люди!
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Наипаче помози мне, Господи, в принесении душевной пользы всем моим родным! Давая им лично знаки, приведи неверующих из них к вере, некрещеных ко крещению! Гордых же и неразумных из них не наказуй тяжко и не умерщвляй, и не попускай сатане и его бесам творить им никакого зла.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       И так же от всего сердца молю Тебя, Всемилостивый Боже, о сем же и в отношении всех рабов Твоих, которые не сродники мне. Давай рабам Твоим, Господи, чудесные знаки, которые помогут им приити  к вере в Тебя! Верую – Ты можеши счесть достойным этого многое во многих из нас, и по милости Твоей оставить нам грехи всей истории человечества, которые лежат на нас, и наши личные, а о чудесах молю Тебя, ибо многия токмо таким путем могут приити к осознанию истин Твоих.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!      
       Избави, Всемилостивый Господи Боже наш, землю Российскую от смут, которые, как аз предполагаю, готовит сатана, и не даждь ему творить на земле Российской ни смут, ни сатрапских правлений, ни их видимостей, ничего из того плохого, что в разные времена земля Российская переживала.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       И еще молю Тебя, Всемилостивый Боже наш, не даждь сатане творить никакия беды человеческия ни в какие праздники Церкви Твоея, ни в преддверии их, ни в последующия дни, и да познают все неизреченную милость Твою, и еще молю Тебя, Всемилостивый Боже, верующих в Тебя укрепляй в вере, а неправо верующих исправляй.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Молитвами Пречистыя Матери Твоея, всех святых Твоих, всех Ангелов, Архангелов, всех Небесных Сил, всех Небожителей, – исполни недостойныя молитвы моя, и исполни все молитвы всех право верующих в Тебя.
- - -        Господи, помилуй! Господи, помилуй! Господи, помилуй!
       Слава Всемилостивому Благоутробию Твоему, слава Тебе, Господи Боже наш, слава Тебе, Святая Троица, Боже Отче, Боже Сыне, Боже Душе Святый, и помилуй нас!               
- - -       СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ! СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ! СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!


* * * * * * *

А это минуток на 3/7


!  !  !  !  !  !  ! … сущность моей жизни, её, так скажем, резюме – коротко выражается здесь. Заклинаю, молю, нижайше прошу – ради своих детей, своих кровиночек, и тех, кто Вам особенно небезразличен вообще – прочтите.

И это тоже – предварительное состояние.

Слова для поиска

Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл

Президент России Дмитрий Медведев,

Председатель Правительства России Владимир Путин

ФСБ      Правозащитники        МВД       

(будут добавлены и другие слова, другие имена)

Итак.

Здесь слова человека, наполовину и больше того, победившего сатану.

В Евангелии приведены слова Господа нашего Иисуса Христа о том, что клясться нельзя. Я присягаю. В данный момент я перекрестился и помолился со словами ко Господу «Ты ведаешь, что все сие есть правда», и подержал руку на иконе Святой Троицы. Если бы я считал для себя допустимым клясться, и Ваше мнение меня не беспокоило, и самому мне это не представлялось циничным, по меньшей мере, с виду, я поклялся бы здоровьем и жизнью своей Мамы. Я присягаю, верующий православный, хотя и очень грешный, что никаких домыслов и заблуждений текст не содержит (если только я не ошибаюсь, что человек, которого я упоминаю ниже – мой родной отец)…

Меня выбрал сатана из-за того, что я родился в календарный день смерти сталина, 5 марта, и именно в 1972 году... Несколько позднее я буду заострять внимание на своих многоточиях, то есть – конкретизировать кое-что. А сатана, УВЕРЯЮ ВАС, – конкретная могущественная бестелесная ЛИЧНОСТЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу: постарайтесь отнестись к даваемым после стиха сведениям с позиций некоего «агностицизма по обозначенному мной вектору», и если Вам достанет снисходительности и, вместе с тем, вдумчивости, – дочитайте до конца.

Как я узнал совсем недавно, мой родной отец, которого воочию в сознательном возрасте я не видел, родился 22 апреля, в день рождения ленина.
О том, кого поныне считаю свои отцом, я знаю очень немного, моя Мама всегда – с 1997 года – говорила мне о нём, как о моём родном отце, но когда я «вышел» на общение с ним, он привёл доводы за то, что «он не мой биологический отец».

Относительно недавно мне стало очевидно, что всю жизнь я был бесноватым, сатане же не было нужно, чтобы моя «общественная неадекватность» бросалась в глаза… На время становления моей личности – ядовитыми всходами от отравленных корней – ему во мне нужен был некий нравственный калека (опять же – в развёрнутом виде будет пояснено позднее),
нравственный калека,
который
должен был перерасти
в какой-то период
в воплощение зла.

Для тех, кто с сомнениями смотрит на совпадения, небессмысленным будет прочесть следующее. В 1992-1994 я был женат, жил в городе Чита в квартире жены. Её телефон в то время был 2-52-33. Когда я уже знал, что выбран сатаной, и что он использует, в частности, нумерологию в своём глобальном искушении человечества, искушении, втайне известном под наименованием «то, что есть», в ходе разговора с ним, сатаной, я узнал вот что. Если взять за единое число этот номер телефона – 25233, и сначала разделить его на 13, то получится  БЕЗ ОСТАТКА 1941 (согласитесь, получаемое число имеет отношение к сталину). Это не всё. Хотя уже описывалась мной формула сатаны из некоторых чисел, инструмент в его «том, что есть», сейчас я её не привожу, только повторяю, что как бы корень её – число 17… Если «прочесть» телефон моей бывшей жены справа налево, и разделить это число – 33252 –  на 17, то получается 1956, что соответствует дате двадцатого съезда компартии тогдашнего СССР, году развенчания культа личности сталина. Чисел, таким вот образом делящихся и на 13 и на 17 менее 5-ти на 1000, каждое 221-ое. В среднем 5 марта, не считая високосные годы, каждый 365 рождающийся рождается в этот день. Если, с большой натяжкой для «стареющего» человечества, когда доля пожилого населения в нём увеличивается, взять за средний возраст всех жителей земли – 30 лет, то, соответственно, 365 надо умножить на 30… Оба числа при делении относятся к личности сталина, и я утверждаю: очень, очень немного на земле людей с таким набором «совпадений», и всё это выбранные сатаной люди. Повторю: особенно важным этот абзац должен быть для мало верящих в совпадения (которых гораздо меньше, чем может представляться). Что касается меня ещё, то позднее я в одном тексте соберу воедино и все такие «совпадения» в моей жизни. Однако многим думающим уже должно быть в некоторой степени убедительно написанное здесь.

С 2000 года, когда я ещё не пришёл к вере и не знал – кто это так жестоко и злобно-иронично со мной играет, он, сатана, говорил со мной словами прямо в мозг. Всё то время это был разумный, предметный, почти всегда напряжённый разговор.

Разумеется, я оказался в психушке (повторно приведу мыслеобраз – хорошая рифма «мучение-лечение»), но ни один из всех применённых ко мне препаратов ни на йоту не дал мне освободиться от всего, что было со мной (я и не ждал никакого облегчения, понимая, что моя беда иного порядка).

За то время (имеется в виду не только нахождение в психушке) сатана показал мне множество видений: мнимо мудрых, прорицательных, смешных, страшных настолько, насколько ни один, пусть даже талантливейший режиссёр да с таким же сценаристом, – не смогут изобразить. Часть тех видений позднее воплотилось – «проявилось» наяву.

До сих пор я остаюсь бесноватым, но узнал за все те времена ужасные вещи, с которыми, несмотря на свою духовную беду,  могу и стараюсь быть духовно полезным людям. Т-а-м убийства с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа, совершаемые, в основном, городскими парнями, выходящими из подросткового возраста. По России 100 000 человек пропадает без вести в год, цифра Президента Медведева в Послании ФС в 2008 году –  330 человек В ДЕНЬ, иными словами –  целый не самый маленький провинциальный город исчезает без вести в год, или ещё сравнение –  это число, равняющееся 10% зарегистрированных в Москве.
Более 3-х человек в каждом регионе ежедневно…
УТВЕРЖДАЮ, ЗНАЮ ТОЧНО,
хотя и не могу доказать: значительная часть этих людей умирает, их убивают с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. В основном, повторюсь, подобные вопиющие злодеяния совершают городские парни, выходящие из подросткового возраста.

Ещё т-а-м  МИСТИЧЕСКИЕ БЛУДОДЕЯНИЯ,  секс с теми, кого в прежние времена правильно называли – ведьмами и ведьмаками. Эта среда, среди прочих наименований, называется «полувтайне» «лес». Очень многие, веря, что всё на земле протекает как бы в рамках глобальной игры «высшего существа», играющего как с живыми игрушками с человечеством, веря в это, многие живут за счёт сожранных судеб.

Теперь и здесь – слова для поиска

Воры в законе

Подробности позднее, а сейчас – есть моё резюме и ссылка в нём, заклинаю, молю, нижайше прошу: прочтите, всё вместе займёт минут 10…

Всё будет «доразвито».

Мужества
И
Разума Вам.