Повезло

Элли Герасимова
Я жутко азартный человек, с детства я обожала лотереи, но давно в них не играю, так как мне катастрофически не везёт. Помню, на сдачу купишь билетик, а там «попробуйте ещё раз» и я пробовала и пробовала, но нет.., даже в беспроигрышной лотерее я всегда вытягивала самый никчёмный приз… это жутко огорчало меня, иногда просто до слёз. Однажды, когда мне было лет пять или шесть. Точно не помню. В Ялте у Ботанического сада стоял стол с лотереей, главный приз был роскошный самовар или набор кактусов из пятидесяти штук. Оба приза меня заинтересовали. Так как у бабушки в Тверской области мы после бани всегда пили чай из самовара заваренный на шишках, а набор кактусов, после экскурсии в Ботаническом саду, был просто подарком будущему биологу, которым я мечтала стать. Я упросила маму и папу купить билетики, они стоили аж по рублю.  Мы купили четыре билета: маме, папе, сестре и мне. Я скорее открыла билетик и улыбка сразу сползла с моего счастливого до этого лица, я выиграла утешительный приз - календарик за пять копеек, которые продаются на каждом углу, у мамы и сестры попались какие-то сувениры а у папы деревянная ложка с росписью под хохлому… и тут подошёл мужчина и. купив билетик, выиграл самовар, тут слёзы хлынули из моих глаз ручьём, я рыдала навзрыд. А тут…
У нас уже третий день на площади у Дома Культуры проходит ярмарка Белорусских товаров, и я прикупила там понемногу и себе и детям, ну и колбаски…
За каждую покупку продавец выдают купон, на нём пишешь фамилию и опускаешь в урну, и потом идёт розыгрыш призов. Мне дали только один купон в четверг, но я сунула его в карман и пошла домой. А в субботу мы пошли просто пройтись ещё разок по ярмарке. Так как муж там не был, и продавщица колбасы мне говорит: «Вы вчера колбасу покупали, возьмите купончик, там как раз розыгрыш начинается, ещё успеете опустить» Мама тоже говорит:  «Давай, бери, ещё успеешь».  Я взяла и подбежала к ведущей которая уже собиралась начать розыгрыш и кинула свои купончики, я вспомнила ещё о том, который сунула в карман, сунула в урну и пошла догонять своих…
Тут ведущая говорит: «Так девочка вытяни билетик, помешай их хорошенько, так, читаем. Кто там выиграл…» и я слышу как произносят мою фамилию, я даже сначала не поверила. Ведущая опять повторила, и просит подойти получить приз, люди около ведущей толпятся, все оглядываются, еле пробралась. И вручили мне утюг, вроде он мне и не нужен, вроде такая мелочь, а как приятно, я первый раз что то выиграла, когда совсем этого и не ожидала…